2005.02.031555 прочтений

Визитки - сделай сам

Теги: Бумага Publish

Сделать изготовление визиток доступным любому офису призвана специальная технология от компании «Графика-М». В основе — визиточные листы из картона высоких плотностей (220–250 г/м2), перфорированные лазерным лучом и легко разламывающиеся после распечатки руками. В отличие от «офисных» аналогов, распознающихся по зазубринам от перфорации по контуру визиток, такой вариант разделения карточек должен оставлять ровный край. На выбор — перфорированные картоны Galgo и Zanders, незапечатанные или с нанесёнными цветными мотивами, возможно и нанесение индивидуального рисунка или логотипа. Печатать визитки на таком материале можно на лазерном принтере любым, даже самым малым тиражом. Автоматизирует создание визиток специальное ПО «Визитка» для макетирования карточек (облегчённая версия программы находится на http://www.diystamps.com/ download/vc-41-i.exe в свободном доступе). Размеры визиток — «русские»: 50x90 мм.

Источник: «Графика-М»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus