2005.02.031424 прочтений

Зимние коллекции "Арджо Виггинс"

Теги: Бумага Publish

«Регент-Арт» анонсировала единый бренд «Арджо Виггинс Импрешенс», представленный тремя коллекциям: «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн». Они включают картон и конверты для создания единого фирменного стиля и корпоративной представительской продукции.

Оригинальным тиснением отличается серия «Ривс» — 8 вариантов поверхности, 14 цветовых оттенков. Плотности 90–350 г/м2. Конверты «Ривз» можно выбрать из пяти цветовых решений и шести вариантов тиснения.

Строгая бумага для бизнеса, а также с искрящейся поверхностью — коллекция «Опал». На бумаге «Премьер» и «Референс» низких плотностей (80-100 г/м2) видны фиксированные водяные знаки. Пополнился «Опал» и картонами без тиснения плотностью 300 г/м2.

Выделившиеся из «Ривс» бумаги с мелованным покрытием образовали в рамках группы «Арджо Виггинс Импрешнс» новую коллекцию «Сенсейшн». Кроме хорошо известных марок с тиснениями «Традишн» и «Артист», в неё включены «Сенсейшн» с тиснением «Лайн» и бумага с необычной фактурой «Тактиль». Особое лёгкое мелованное покрытие позволяет добиться высокой чёткости и красочности изображения.

Источник: «Регент-Арт»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus