2005.02.03920 прочтений

Толстый каталог

Теги: Бумага Publish

Значительно расширен выбор материалов Lomond, представленный в обновлённом каталоге на 2005 г. В него вошло множество новинок из всех «бумажных» областей. Во-первых, фотобумага: появился новый вариант самоклеящейся фотобумаги Lomond Self-Adhesive (Photo) Paper для струйной печати. Бумага имеет насечки стандартных фотоформатов: 18x24 см, 15x20 см, 13x18 см, 10x15 см, 9x13 см, 6x9 см, 4x5 см, 3x4 см и представлена в трёх вариантах: с матовой, шелковисто-матовой и глянцевой поверхностью. Микропористая Lomond представлена Super Glossy, Semi Glossy и Satin с плотностью от 170 до 300 г/м2. Появится в продаже микропористая бумага формата А5, удобного для печати фотографий 15x20 см. В этом формате будут представлены серии Matt 180 и 230 г/м2, Glossy 230 г/м2, Super Glossy 260 г/м2. Lomond может похвастаться и абсолютно новым продуктом — двухсторонней суперглянцевой Super Glossy DS плотностью 285 г/м2 формата A4.

Бумага для офисной техники Lux, Business и Office поставляется в новой упаковке. Изменениям подверглась и упаковка самоклеящихся плёнок — найти нужный материал станет легче: упаковка самоклеящихся материалов оформлена, как и у аналогичного несамоклеящегося. Кроме того, к белой самоклеящейся бумаги и плёнкам прибавились цветные.

Расширена палитра широкоформатных материалов. Плёнки Lomond Backlit для печати пигментными чернилами обеспечат водостойкость, устойчивость к воздействию ультрафиолета и лучше передадут чёрный цвет.

Популярная арт-серия Lomond Fine Art теперь содержит бумагу «Художественная» № 1 и № 2 с повышенной плотностью 290 г/м2. Обновлённая «Художественная № 3», в отличие от предшественницы, обладает технологическим покрытием «микропорус», попадая, таким образом, в компанию материалов Premium Photo Paper. Бумагу можно использовать для печати дизайнерских работ и фотографий с максимальным разрешением, при этом отпечаток будет влагостойким и не выцветет от ультрафиолета.

Источник: Lomond

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus