101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Классика жанра: виски и бумага

  • 3 февраля 2005 г.
  • 1179

22 декабря Map Paper представила дизайнерскую бумагу от шотландской Curtis Fine Paper. Основу ассортимента составляют эксклюзивные марки, поставляемые в Россию только через Map Paper. Как считает менеджер по продажам Curtis Йоханна Паанен, такие классические продукты, как бумага и виски, помимо богатой истории производства, имеют и много других общих черт. Не случайно, бумажная фабрика Curtis образована на месте бывшей винокурни. Оба продукта изготавливаются из относительно простых, но тщательно отбираемых ингредиентов — воды и растительного сырья, а главный секрет — особые, соблюдаемые до мелочей, производственные процессы. Некоторые ценители виски признают лишь односолодовый напиток, а на фабрике Curtis традиционно выпускают только немелованную бумагу, но стараются разнообразить продукцию за счёт фактуры, цвета и основы. Например, чистоцеллюлозная Classic Flannel бархатистой поверхностью имитирует фланель, Classic Fetr — фетр, а Esparto носит название африканской травы (бумага содержит 85% травы и 15% хлопка). Retreeve и Metaphor понравятся борцам за экологию — в первой содержится 20% вторичного сырья (остальное — FSC- и ECF-целлюлоза), а вторая — чисто макулатурная.

Как отметила Паанен, коллекции Curtis следуют европейским и мировым тенденциям последних лет — всё более широкому использованию экологически чистой и немелованной бумаги. Хотя до России эти тенденции пока по-настоящему не докатились, богатая цветовая гамма коллекции Classic должна быть востребована — смелость наших дизайнеров при выборе необычных сочетаний цветов отмечают все производители бумаги. С развитием корпоративной культуры можно ожидать и повышения спроса на бумагу с водяными знаками — в ассортименте Curtis есть не только стандартные рисунки: возможно изготовление заказных партий. Быть в курсе ассортимента, доступного в Map Paper, поможет новый каталог с образцами всех основных коллекций, их описанием и рекомендациями по способам печати и послепечатной обработки.

И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121