2005.02.03913 прочтений

Классика жанра: виски и бумага

Теги: Бумага Publish

22 декабря Map Paper представила дизайнерскую бумагу от шотландской Curtis Fine Paper. Основу ассортимента составляют эксклюзивные марки, поставляемые в Россию только через Map Paper. Как считает менеджер по продажам Curtis Йоханна Паанен, такие классические продукты, как бумага и виски, помимо богатой истории производства, имеют и много других общих черт. Не случайно, бумажная фабрика Curtis образована на месте бывшей винокурни. Оба продукта изготавливаются из относительно простых, но тщательно отбираемых ингредиентов — воды и растительного сырья, а главный секрет — особые, соблюдаемые до мелочей, производственные процессы. Некоторые ценители виски признают лишь односолодовый напиток, а на фабрике Curtis традиционно выпускают только немелованную бумагу, но стараются разнообразить продукцию за счёт фактуры, цвета и основы. Например, чистоцеллюлозная Classic Flannel бархатистой поверхностью имитирует фланель, Classic Fetr — фетр, а Esparto носит название африканской травы (бумага содержит 85% травы и 15% хлопка). Retreeve и Metaphor понравятся борцам за экологию — в первой содержится 20% вторичного сырья (остальное — FSC- и ECF-целлюлоза), а вторая — чисто макулатурная.

Как отметила Паанен, коллекции Curtis следуют европейским и мировым тенденциям последних лет — всё более широкому использованию экологически чистой и немелованной бумаги. Хотя до России эти тенденции пока по-настоящему не докатились, богатая цветовая гамма коллекции Classic должна быть востребована — смелость наших дизайнеров при выборе необычных сочетаний цветов отмечают все производители бумаги. С развитием корпоративной культуры можно ожидать и повышения спроса на бумагу с водяными знаками — в ассортименте Curtis есть не только стандартные рисунки: возможно изготовление заказных партий. Быть в курсе ассортимента, доступного в Map Paper, поможет новый каталог с образцами всех основных коллекций, их описанием и рекомендациями по способам печати и послепечатной обработки.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus