2005.02.031075 прочтений

Классика жанра: виски и бумага

Теги: Бумага Publish

22 декабря Map Paper представила дизайнерскую бумагу от шотландской Curtis Fine Paper. Основу ассортимента составляют эксклюзивные марки, поставляемые в Россию только через Map Paper. Как считает менеджер по продажам Curtis Йоханна Паанен, такие классические продукты, как бумага и виски, помимо богатой истории производства, имеют и много других общих черт. Не случайно, бумажная фабрика Curtis образована на месте бывшей винокурни. Оба продукта изготавливаются из относительно простых, но тщательно отбираемых ингредиентов — воды и растительного сырья, а главный секрет — особые, соблюдаемые до мелочей, производственные процессы. Некоторые ценители виски признают лишь односолодовый напиток, а на фабрике Curtis традиционно выпускают только немелованную бумагу, но стараются разнообразить продукцию за счёт фактуры, цвета и основы. Например, чистоцеллюлозная Classic Flannel бархатистой поверхностью имитирует фланель, Classic Fetr — фетр, а Esparto носит название африканской травы (бумага содержит 85% травы и 15% хлопка). Retreeve и Metaphor понравятся борцам за экологию — в первой содержится 20% вторичного сырья (остальное — FSC- и ECF-целлюлоза), а вторая — чисто макулатурная.

Как отметила Паанен, коллекции Curtis следуют европейским и мировым тенденциям последних лет — всё более широкому использованию экологически чистой и немелованной бумаги. Хотя до России эти тенденции пока по-настоящему не докатились, богатая цветовая гамма коллекции Classic должна быть востребована — смелость наших дизайнеров при выборе необычных сочетаний цветов отмечают все производители бумаги. С развитием корпоративной культуры можно ожидать и повышения спроса на бумагу с водяными знаками — в ассортименте Curtis есть не только стандартные рисунки: возможно изготовление заказных партий. Быть в курсе ассортимента, доступного в Map Paper, поможет новый каталог с образцами всех основных коллекций, их описанием и рекомендациями по способам печати и послепечатной обработки.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus