101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Есть вопросы? Есть кого спросить!

  • 3 ноября 2004 г.
  • 2483

1 октября начал работу центр технической поддержки Lomond; главная задача — сервисное обслуживание производимой продукции: консультации по вопросам использования бумаги и расходных материалов Lomond, приём и рассмотрение претензий к качеству продукции компании, ремонт, замена или возмещение стоимости товара. Как отмечают представители Lomond, качественный сервис — неотъемлемая часть обязательств компании перед покупателями. Это одна из важнейших составляющих программы всесторонней поддержки пользователей. Компания также предоставляет ICC-профили, ПО для наиболее удобного пользования продукцией Lomond, информацию по совместимости материалов и ОЕМ-аналогам, обзорную и обучающую. Всё это — в открытом доступе на сайте www.lomond.ru/support/.

Источник: Lomond

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59