2004.12.061453 прочтений

Элитная упаковка для парфюмерно-косметической продукции

Теги: Бумага Publish

29 октября в рамках InterCHARM-2004, международной выставки для специалистов парфюмерно-косметической индустрии, состоялся семинар «Элитная упаковка для парфюмерно-косметической продукции», организованный холдингом «Регент». Сотрудники ТС «Регент-Арт» и типографии «Линия График» рассказали посетителям о функциях упаковки, сортах дизайнерских бумаг, используемых в создании элитной упаковки для парфюмерии и косметики, о тенденциях оформления упаковки.

По мнению выступавших, практически все дизайнерские коллекции высоких плотностей из ассортимента «Регент» могут стать материалом для изготовления элитной упаковки. Это касается и новинок «Алезан» и «Золотая коллекция» от Gmund. Ещё одна группа материалов — разнообразные ламинированные картоны «Бьютипак» (результат совместного проекта «Регента» и типографии «Линия График»). Дизайнерские коллекции требуют особого подхода при печати или послепечатной обработке.

Главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский рассказал о новых тенденциях в области оформления упаковки, в частности печати УФ-красками и лакировании УФ-лаками. Интересное направление — использование лаков с запахом для печати упаковки практически с любым ароматическим экстрактом (запах появляется при трении). Используются также лаки и краски с включениями специальных пигментов, меняющих цвет в зависимости от температуры. Появились пигменты, при добавлении в лак или краску придающие оттиску свойство менять цвет в зависимости от угла зрения.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus