2004.12.061173 прочтений

Элитная упаковка для парфюмерно-косметической продукции

Теги: Бумага Publish

29 октября в рамках InterCHARM-2004, международной выставки для специалистов парфюмерно-косметической индустрии, состоялся семинар «Элитная упаковка для парфюмерно-косметической продукции», организованный холдингом «Регент». Сотрудники ТС «Регент-Арт» и типографии «Линия График» рассказали посетителям о функциях упаковки, сортах дизайнерских бумаг, используемых в создании элитной упаковки для парфюмерии и косметики, о тенденциях оформления упаковки.

По мнению выступавших, практически все дизайнерские коллекции высоких плотностей из ассортимента «Регент» могут стать материалом для изготовления элитной упаковки. Это касается и новинок «Алезан» и «Золотая коллекция» от Gmund. Ещё одна группа материалов — разнообразные ламинированные картоны «Бьютипак» (результат совместного проекта «Регента» и типографии «Линия График»). Дизайнерские коллекции требуют особого подхода при печати или послепечатной обработке.

Главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский рассказал о новых тенденциях в области оформления упаковки, в частности печати УФ-красками и лакировании УФ-лаками. Интересное направление — использование лаков с запахом для печати упаковки практически с любым ароматическим экстрактом (запах появляется при трении). Используются также лаки и краски с включениями специальных пигментов, меняющих цвет в зависимости от температуры. Появились пигменты, при добавлении в лак или краску придающие оттиску свойство менять цвет в зависимости от угла зрения.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus