2004.12.062019 прочтений

Пластиковая бумага?

Теги: Бумага Publish

16 ноября в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2004» состоялся семинар «Как печатать на синтетических материалах», организованный холдингом «Регент». Представитель компании «Арджобекс» Стефан Леклерк рассказал о материале «Полиарт», его технических характеристиках и представил образцы продукции. По словам Леклерка, «Арджобекс» (Arjobex; входит в «Арджо Виггинс») — мировой лидер производства синтетических материалов с более чем 30-летним опытом в полиграфической индустрии. Её основной продукт, экологически чистый «Полиарт», производится из специальной полиэтиленовой плёнки, покрытой двусторонним двуслойным матовым мелованием, благодаря которому напоминает мелованную бумагу. Материал уникален — он запечатывается как обычная бумага, но обладает прочностью пластика и высокой стойкостью к истиранию, погодным условиям, перепадам температуры, смазочным средствам и химикатам, водостойкостью и лёгкостью в переработке, возможно и повторное использование.

Среди сфер применения «Полиарт» — этикетки на продукты, одежда, химические моющие средства, инструкции, карты (дорожные, горнолыжных трасс), багажные и садовые ярлыки, детские книги, билеты многоразового использования, студенческие и пенсионные карты, меню, кухонные книги, специальные пособия для дайверов, наружная реклама.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus