2004.12.061451 прочтений

Юбилей "Веларт"

Теги: Бумага Publish

15 ноября в конференц-зале в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2004» состоялся семинар, организованный холдингом «Регент», — «Бумага “Веларт”: 10 лет на российском полиграфическом рынке». Технолог фабрики StoraEnso Инкери Хутту рассказала о чистоцеллюлозной мелованной бумаге «Веларт»: её характеристиках, производстве, показателях и рекомендациях печати. Для печати на ней подходят любые краски, предназначенные для офсетной листовой и рулонной печати. Для наилучшего результата рекомендуется уровень кислотности (pH) 5,0–5,5, проводимость 50–200/500–2000 (в зависимости от вида печатной машины), уровень жёсткости 8–12, содержание изопропанола 0–10%, относительная влажность 45–55% при температуре 210С (важно при хранении в зимнее время бумаги на паллетах).

А вечером в Екатерининском дворце состоялся торжественной бал, посвящённый 10-летию. Символ «Веларт» — ромашка, поэтому атмосфера вечера была пропитана теплотой лета. Гостями стали представители StoraEnso, сотрудники «Регент-Арт» и полиграфисты.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus