2004.12.061302 прочтений

Свежий "Кашемир"

Теги: Бумага Publish

Коллекция «Кашемир» получила второе рождение: теперь вся бумага имеет 2 вида поверхности — «Хлопок» и «Бархат», изменена цветовая гамма. Визуально и на ощупь «Бархат» (400 г/м2; белый, настоящий красный, тёмно-синий) создаёт ощущение мягкости и тепла, как и настоящая ткань. Натуральная и естественная, плотная и мягкая бумага «Хлопок» (135, 170, 250 г/м2) представлена белым, кремовым, настоящим красным, тёмно-зелёный, терракотовым, новым зелёным и тёмно-синий цветами.

18 ноября на Фестивале рекламы обновлённую коллекцию «Кашемир» презентовал сам Флориан Колер — владелец фабрики Gmund, дизайнер и производитель элитных дизайнерских коллекций. Ещё от лестницы до входа в конференц-зал был разостлан красный бархат, указывавший путь.

Демонстрируя достоинства бумаги «Хлопок», Колер наносил сыпучие краски на лист белого бархата. Секрет же «Бархата» заключается в том, что 90% волокон выведены наружу. Говоря о цветах этой бумаги, Колер достал российский флаг и заявил: «Мы выбрали их, потому что они – лучшие».

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus