2004.12.061079 прочтений

Свежий "Кашемир"

Теги: Бумага Publish

Коллекция «Кашемир» получила второе рождение: теперь вся бумага имеет 2 вида поверхности — «Хлопок» и «Бархат», изменена цветовая гамма. Визуально и на ощупь «Бархат» (400 г/м2; белый, настоящий красный, тёмно-синий) создаёт ощущение мягкости и тепла, как и настоящая ткань. Натуральная и естественная, плотная и мягкая бумага «Хлопок» (135, 170, 250 г/м2) представлена белым, кремовым, настоящим красным, тёмно-зелёный, терракотовым, новым зелёным и тёмно-синий цветами.

18 ноября на Фестивале рекламы обновлённую коллекцию «Кашемир» презентовал сам Флориан Колер — владелец фабрики Gmund, дизайнер и производитель элитных дизайнерских коллекций. Ещё от лестницы до входа в конференц-зал был разостлан красный бархат, указывавший путь.

Демонстрируя достоинства бумаги «Хлопок», Колер наносил сыпучие краски на лист белого бархата. Секрет же «Бархата» заключается в том, что 90% волокон выведены наружу. Говоря о цветах этой бумаги, Колер достал российский флаг и заявил: «Мы выбрали их, потому что они – лучшие».

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus