2004.12.061616 прочтений

Классика цвета с жемчужным отливом

Теги: Бумага Publish

Рикардо Тассини и Андреа Ферреро (Fedrigoni) и Павел Левит («Берег») демонстрируют полезный инструмент — полный каталог цветов бумаги Fedrigoni 24 октября в московском офисе «Берег» состоялся семинар, посвящённый новинкам, тенденциям и практике работы с дизайнерскими коллекциями Fedrigoni. Итальянского производителя представляли руководитель отдела маркетинга Рикардо Тассини и региональный менеджер по экспорту Андреа Ферреро. Как рассказал Тассини, в состав группы Fedrigoni с оборотом в 2003 г. 494 млн евро входят 4 компании: бумажные фабрики — Fedrigoni и Fabriano, производители самоклейки — Arconvert и Manter. В дизайнерских коллекциях Fedrigoni — 120 видов бумаги.

Первая новинка — немелованная белая бумага Symbol Tatami (115–250 г/м2) выделяется повышенной пухлостью (1,26 г/см3) и непрозрачностью. Коллекция Corolla включает несколько марок с необычными текстурами поверхности. Немелованные Corolla Damasco и Pentagram представлены в очень широком диапазоне плотностей (100–300 г/м2). Цвета — белый и кремовый. Производители заверяют, что печатные свойства обеих сторон бумаги идентичны. Corolla Pentagram выпускается также в версии с лёгким мелованием — Stucco.

Учитывая повышенный спрос на бумагу с перламутровой поверхностью, создана две новые цветные марки — Sirio Pearl (90–350 г/м2) и Sirio Pearl Merida (110, 220, 290 г/м2). Первая представлена 9-ю цветами в строгой классической гамме — от жемчужного-белого «полярного рассвета» до «зелёных джунглей». Подбор 8-ми цветов Merida свободнее — белый, пурпурный, ярко-красный и т. п. Обе коллекции дополнены квадратными и прямоугольными конвертами.

Как отметил Тассини, в Fedrigoni стремятся максимально облегчить выбор бумаги для дизайнерских задумок. Проще всего это сделать с помощью продемонстрированной им специальной программы, содержащей полный каталог дизайнерских коллекций компании и удобную оболочку для отбора марок по различным критериям. Представитель фирмы «Берег» Павел Левит заверил, что вскоре локализованная версия пакета будет доступна российским потребителям. Это же касается и всех объявленных новинок — в январе они должны поступить на склады «Берег».

Участники семинара задали ряд вопросов, касающихся оптимальных режимов печати на бумаге Fedrigoni с невпитывающей поверхностью. Оказалось, что на многих марках вполне возможна (хотя и не рекомендуется производителем) печать обычными красками — представители «Берег» планируют собрать и обобщить рекомендации от российских типографий, успешно освоивших технологию.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus