101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Жизнь с печатным словом

  • 6 декабря 2004 г.
  • 2149

Так можно перевести концепцию Life with print новой рекламной кампании концерна Sappi, который 9 ноября открыл собственное представительство в Москве. Общий оборот концерна в мире достигает 4 млрд долл. в год; лидер европейского рынка мелованной чистоцеллюлозной бумаги Sappi Fine Paper Europe на семи европейских фабриках производит в год 2,5 млн т бумаги. Ведущие марки — HannoArt, Magno, Presto, Royal, Voltage, Algro, Leine и Parade — хорошо известны российским печатникам. Выступая на торжестве, исполнительный директор Вольфганг Пфарл отметил, что главной причиной этого решения стала динамика роста продаж в России за последний год — 80-85%. Компания хочет быть ближе к клиентам, особенно, учитывая тенденцию возвращения журнальных, этикеточных и упаковочных тиражей в Россию. Помимо подборки материалов о продукции Sappi, все приглашённые получили анкеты для участия в конкурсе «Европейский печатник года», который компания проводит регулярно в 11-ти категориях. Главой представительства Sappi в России стал Александр Колков.

И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105