2004.12.061314 прочтений

Жизнь с печатным словом

Теги: Бумага Publish

Так можно перевести концепцию Life with print новой рекламной кампании концерна Sappi, который 9 ноября открыл собственное представительство в Москве. Общий оборот концерна в мире достигает 4 млрд долл. в год; лидер европейского рынка мелованной чистоцеллюлозной бумаги Sappi Fine Paper Europe на семи европейских фабриках производит в год 2,5 млн т бумаги. Ведущие марки — HannoArt, Magno, Presto, Royal, Voltage, Algro, Leine и Parade — хорошо известны российским печатникам. Выступая на торжестве, исполнительный директор Вольфганг Пфарл отметил, что главной причиной этого решения стала динамика роста продаж в России за последний год — 80-85%. Компания хочет быть ближе к клиентам, особенно, учитывая тенденцию возвращения журнальных, этикеточных и упаковочных тиражей в Россию. Помимо подборки материалов о продукции Sappi, все приглашённые получили анкеты для участия в конкурсе «Европейский печатник года», который компания проводит регулярно в 11-ти категориях. Главой представительства Sappi в России стал Александр Колков.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus