2004.12.06941 прочтений

Дорогу пластинам!

Теги: Бумага Publish

Оптимистично видит будущее своего нового подразделения по производству формных пластин компания Creo. На рынок формных материалов она вступила лишь в 2003 г., но уже стала четвёртым по величине поставщиком пластин для CTP, а доходы от расходных материалов (включая формные пластины) возросли более чем вдвое, на следующий год намечен тот же темп роста. Сейчас собственные мощности Creo по производству формных материалов составляют около 18 млн м2. Прогнозы на ближайший период и уже имеющиеся контракты до 2008 г. позволяют Creo планировать увеличение мощностей до 80 млн м2 в год.

Компания рассматривает вопрос о расширении в Европе за счёт покупки существующего или сооружения нового профильного предприятия. В отчёте за прошедший год Creo представила результаты своей деятельности: доход вырос на 108% по сравнению с 2003 г. и составил 11,5 млн долл. Оборот вырос на 10% (635,8 млн долл.), а по расходным материалам — на 62% за год (76,8 млн долл.).

Источник: «Нисса»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus