2004.12.061017 прочтений

Дорогу пластинам!

Теги: Бумага Publish

Оптимистично видит будущее своего нового подразделения по производству формных пластин компания Creo. На рынок формных материалов она вступила лишь в 2003 г., но уже стала четвёртым по величине поставщиком пластин для CTP, а доходы от расходных материалов (включая формные пластины) возросли более чем вдвое, на следующий год намечен тот же темп роста. Сейчас собственные мощности Creo по производству формных материалов составляют около 18 млн м2. Прогнозы на ближайший период и уже имеющиеся контракты до 2008 г. позволяют Creo планировать увеличение мощностей до 80 млн м2 в год.

Компания рассматривает вопрос о расширении в Европе за счёт покупки существующего или сооружения нового профильного предприятия. В отчёте за прошедший год Creo представила результаты своей деятельности: доход вырос на 108% по сравнению с 2003 г. и составил 11,5 млн долл. Оборот вырос на 10% (635,8 млн долл.), а по расходным материалам — на 62% за год (76,8 млн долл.).

Источник: «Нисса»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus