2004.12.061253 прочтений

Дорогу пластинам!

Теги: Бумага Publish

Оптимистично видит будущее своего нового подразделения по производству формных пластин компания Creo. На рынок формных материалов она вступила лишь в 2003 г., но уже стала четвёртым по величине поставщиком пластин для CTP, а доходы от расходных материалов (включая формные пластины) возросли более чем вдвое, на следующий год намечен тот же темп роста. Сейчас собственные мощности Creo по производству формных материалов составляют около 18 млн м2. Прогнозы на ближайший период и уже имеющиеся контракты до 2008 г. позволяют Creo планировать увеличение мощностей до 80 млн м2 в год.

Компания рассматривает вопрос о расширении в Европе за счёт покупки существующего или сооружения нового профильного предприятия. В отчёте за прошедший год Creo представила результаты своей деятельности: доход вырос на 108% по сравнению с 2003 г. и составил 11,5 млн долл. Оборот вырос на 10% (635,8 млн долл.), а по расходным материалам — на 62% за год (76,8 млн долл.).

Источник: «Нисса»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus