2004.11.031289 прочтений

Печать с телефона и не только

Теги: Бумага Publish

«Мобильное» фото переживает ещё более мощный рост популярности, чем «обычная» цифровая фототехника. Учитывая это, Canon разработала новую серию материалов для фотопечати к персональным фотопринтерам.

Среди новых материалов — бумага 86x54 мм (т. н. формат кредитной карты). В этом удобном для бумажника виде теперь выпускается глянцевая фотобумага Glossy Photo Paper GP-401. Предназначена она владельцам мобильных телефонов с фотокамерой, печатающих напрямую через ИК-порт и с карт памяти. Продаётся в пачках по 100 листов. Для того же сегмента выпускаются и фотонаклейки Photo Stickers PS-101 в пачках по 5 листов (на листе 16 наклеек 17x24 мм).

Следующая новинка — фотобумага для двусторонней печати Photo Paper Plus Double Sided PP-101D, с полимерным покрытием и тонко текстурированной глянцевой отделкой, плотностью 273 г/м2. Она удобна для создания фотоальбомов и выпускается в пачках по 10 листов в форматах A4 и 13x18 см. На её основе создан комплект для фотоальбомов Photo Album Kit PAK-10. В него входит всё необходимое для создания альбомов цифровых фотографий, вырезок, сборников и других «домашних» изданий: твёрдая обложка с переплётом, пачка бумаги PP-101D (10 листов) и застёжки.

Источник: Canon

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus