2005.02.041254 прочтений

Лучший Art по старой цене

Теги: Бумага Publish

Начаты поставки бумаги Lomond Fine Art улучшенного качества по прежней цене. Плотность «Художественной» ? 1 и 2 повышена до 290 г/м2, а «Художественная» ? 3 теперь имеет микропористое покрытие, что относит её к материалам Premium Photo Paper. Как отмечают поставщики, сейчас вся бумага серии Fine Art изготавливается по технологии с микропорами, обеспечивающей повышенную стойкость к влаге и ультрафиолету. Улучшается цветопередача и максимальное разрешение печати.

Серия Lomond Fine Art представлена тиснеными марками, имитирующими рельеф льняного полотна, кожи, вельвета и др. и натуральными материалами для художественного творчества (хлопковая акварельная фотобумага и льняной холст). Полимерное покрытие «адаптирует» их под печать на струйных принтерах, при этом фактура материала полностью сохраняется. В дальнейшем планируется выпуск бумаги, имитирующей фактуру холста, и гладкой бумаги для воспроизведения карандашной, пастельной и иной «гладкой» техники.

Источник: Lomond

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus