2005.02.041007 прочтений

Эластичные радикалы

Теги: Бумага Publish

Компания «Дубль-В», совместно с представителем фирмы Zeller+Gmelin провела семинар, посвящённый двум темам: УФ-краскам, используемым при печати этикеточной продукции и фольге для холодного тиснения (набирающей популярность технологии финишной отделки). В первой части выступления технолог Zeller+Gmelin господин Швайгер рассказал об особенностях печати по термоусадочной плёнке. В частности, он опроверг распространённое мнение, что краски со свободно-радикальным отверждением не обладают достаточной для решения задачи упругостью. Напротив, разработанные специалистами фирмы краски данного вида отвечают всем необходимым требованиям: имеют скользящую поверхность, не склонны к растрескиванию, эластичны. Разумеется, это лишь одна из сфер применения базовых серий красок UVAFLEX, ориентированных на печать по плёнкам, бумаге, картону. Их число удвоилось: к ранее существовавшим добавились серии двух уровней светостойкости — Y6/Y7 для плёнок и Y8/Y9 для бумаг. Особенность — низкий уровень запаха, что делает их пригодными к печати этикеток для косметики, лекарственных средств, продуктов питания. Об особенностях работы с фольгой для холодного тиснения фирмы KURZ рассказал менеджер «Дубль-В» Павел Опёнкин. Очевидное преимущество процесса холодного тиснения — отсутствие необходимости в дорогих штампах для магнитных цилиндров. Было подчёркнуто, что технологию в России уже освоили пользователи флексографских машин Gallus, Mark Andy, Nilpeter. Работа производится на скоростях 45–80 м/мин, расстояние между печатной секцией, где наносится УФ-отверждаемый клей и модулем отделения облоя не должно превышать 1 м. Не рекомендована технология лишь в сочетании с необработанной бумажной поверхностью.

И. К.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus