2005.02.041259 прочтений

Эластичные радикалы

Теги: Бумага Publish

Компания «Дубль-В», совместно с представителем фирмы Zeller+Gmelin провела семинар, посвящённый двум темам: УФ-краскам, используемым при печати этикеточной продукции и фольге для холодного тиснения (набирающей популярность технологии финишной отделки). В первой части выступления технолог Zeller+Gmelin господин Швайгер рассказал об особенностях печати по термоусадочной плёнке. В частности, он опроверг распространённое мнение, что краски со свободно-радикальным отверждением не обладают достаточной для решения задачи упругостью. Напротив, разработанные специалистами фирмы краски данного вида отвечают всем необходимым требованиям: имеют скользящую поверхность, не склонны к растрескиванию, эластичны. Разумеется, это лишь одна из сфер применения базовых серий красок UVAFLEX, ориентированных на печать по плёнкам, бумаге, картону. Их число удвоилось: к ранее существовавшим добавились серии двух уровней светостойкости — Y6/Y7 для плёнок и Y8/Y9 для бумаг. Особенность — низкий уровень запаха, что делает их пригодными к печати этикеток для косметики, лекарственных средств, продуктов питания. Об особенностях работы с фольгой для холодного тиснения фирмы KURZ рассказал менеджер «Дубль-В» Павел Опёнкин. Очевидное преимущество процесса холодного тиснения — отсутствие необходимости в дорогих штампах для магнитных цилиндров. Было подчёркнуто, что технологию в России уже освоили пользователи флексографских машин Gallus, Mark Andy, Nilpeter. Работа производится на скоростях 45–80 м/мин, расстояние между печатной секцией, где наносится УФ-отверждаемый клей и модулем отделения облоя не должно превышать 1 м. Не рекомендована технология лишь в сочетании с необработанной бумажной поверхностью.

И. К.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus