101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Война продолжается

  • 2 августа 2004 г.
  • 1362

Использование поддельных картриджей приводит к резкому снижению качества печати и даже поломке аппаратуры, а иногда к её полному выходу из строя. Впервые защитную голограмму на расходных материалах компания EPSON применила в 1998 г. В 2003 г. голограмму заменила эмблема, изменяющая цвет. Со второго квартала 2004 г. чернильные картриджи для струйных принтеров EPSON будут снабжаться цветоизменяющей эмблемой второго поколения (Color Shifting Label Type 2). При изменении угла зрения цвет эмблемы на картридже меняется с бронзового на зелёный.

В магазины, где продаётся продукция EPSON, будут поставляться идентификаторы подлинности новой эмблемы — бумажные карты с оригинальными цветоизменяющимися эмблемами первого и второго поколения, на которых также расположена поляроидная плёнка, разделённая на две части. При наложении её на эмблему, должны быть видны две звезды бронзового и зелёного цветов, а также металлические вкрапления.

Источник: EPSON

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121