2004.08.02958 прочтений

Война продолжается

Теги: Бумага Publish

Использование поддельных картриджей приводит к резкому снижению качества печати и даже поломке аппаратуры, а иногда к её полному выходу из строя. Впервые защитную голограмму на расходных материалах компания EPSON применила в 1998 г. В 2003 г. голограмму заменила эмблема, изменяющая цвет. Со второго квартала 2004 г. чернильные картриджи для струйных принтеров EPSON будут снабжаться цветоизменяющей эмблемой второго поколения (Color Shifting Label Type 2). При изменении угла зрения цвет эмблемы на картридже меняется с бронзового на зелёный.

В магазины, где продаётся продукция EPSON, будут поставляться идентификаторы подлинности новой эмблемы — бумажные карты с оригинальными цветоизменяющимися эмблемами первого и второго поколения, на которых также расположена поляроидная плёнка, разделённая на две части. При наложении её на эмблему, должны быть видны две звезды бронзового и зелёного цветов, а также металлические вкрапления.

Источник: EPSON

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus