2004.08.021060 прочтений

Война продолжается

Теги: Бумага Publish

Использование поддельных картриджей приводит к резкому снижению качества печати и даже поломке аппаратуры, а иногда к её полному выходу из строя. Впервые защитную голограмму на расходных материалах компания EPSON применила в 1998 г. В 2003 г. голограмму заменила эмблема, изменяющая цвет. Со второго квартала 2004 г. чернильные картриджи для струйных принтеров EPSON будут снабжаться цветоизменяющей эмблемой второго поколения (Color Shifting Label Type 2). При изменении угла зрения цвет эмблемы на картридже меняется с бронзового на зелёный.

В магазины, где продаётся продукция EPSON, будут поставляться идентификаторы подлинности новой эмблемы — бумажные карты с оригинальными цветоизменяющимися эмблемами первого и второго поколения, на которых также расположена поляроидная плёнка, разделённая на две части. При наложении её на эмблему, должны быть видны две звезды бронзового и зелёного цветов, а также металлические вкрапления.

Источник: EPSON

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus