2004.08.02946 прочтений

Возможности ламинирования

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Росупак-2004» 17 июня в конференц-зале прошёл семинар, организованный ГК «Регент», на котором представитель компании «Кларифойл» Вольфганг Дитер, продакт-менеджер ГК «Регент» Татьяна Якунина и главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский рассказали об ацетатных плёнках, о ламинировании ими бумаги и картона, особенностях дизайна, способах печати, послепечатной обработки.

Российские производители упаковки знакомы с плёнками «Кларифойл» во многом благодаря совместному проекту ГК «Регент» и типографии «Линия График», стартовавшему в 2003 г. «Регент» поставляет плёнки, бумагу и картон типографии, которая имеет уникальную машину для припрессовки. Результат — производство ламинированного картона «БьютиПак».

Широкие перспективы использования ламинированных картонов подтверждены мировым опытом: потребление подобных материалов растёт год от года, например, практически все ведущие парфюмеры (90%) используют в упаковке ацетатные плёнки.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus