2004.08.021115 прочтений

Возможности ламинирования

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Росупак-2004» 17 июня в конференц-зале прошёл семинар, организованный ГК «Регент», на котором представитель компании «Кларифойл» Вольфганг Дитер, продакт-менеджер ГК «Регент» Татьяна Якунина и главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский рассказали об ацетатных плёнках, о ламинировании ими бумаги и картона, особенностях дизайна, способах печати, послепечатной обработки.

Российские производители упаковки знакомы с плёнками «Кларифойл» во многом благодаря совместному проекту ГК «Регент» и типографии «Линия График», стартовавшему в 2003 г. «Регент» поставляет плёнки, бумагу и картон типографии, которая имеет уникальную машину для припрессовки. Результат — производство ламинированного картона «БьютиПак».

Широкие перспективы использования ламинированных картонов подтверждены мировым опытом: потребление подобных материалов растёт год от года, например, практически все ведущие парфюмеры (90%) используют в упаковке ацетатные плёнки.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus