2004.08.022304 прочтений

Самоклейка на любой вкус

Теги: Бумага Publish

Первая серия цветной самоклеящейся бумаги Lomond представлена 8-ю цветами, в т. ч. 4-мя неоновыми (флюоресцирующими). Цветные самоклейки выпускаются в листах А4 с высечкой (по 2, 4, 16, 24, 40 и 65 этикетки на листе) и без. Клеевой слой термостойкий, так что печать возможна и на лазерных принтерах.

В самоклеящемся варианте теперь представлены все три типа бумаги Lomond для струйной печати (Matt, Silk, Glossy). Форматы: А4, А4 с высечкой наклеек на CD (по 2 и 3 на листе) и под популярные размеры фотографий (2, 3, 4, 6 и 8 на листе). Далее планируется выпуск серии самоклеек на основе микропористых фотобумаг, сочетающих достоинства высококачественного фото с удобством хранения фотоколлекций: достаточно просто отделить напечатанную фотографию от подложки и приложить к странице фотоальбома. Размещённые на сайте Lomond шаблоны (www.lomond.ru/support/templates/) упростят печать наклеек для CD-лэйблов и прямоугольных из широко используемых приложений: MS Word, Corel Draw, Adobe PhotoShop, ACD FotoSlate. Шаблоны точно соответствуют размерам и расположению наклеек на листе А4.

Ещё новинка — самоклеящаяся бумага

для широкоформатной фотопечати: Matt (90 г/м2), Silk (105 г/м2) и Glossy (85 г/м2) в рулонах шириной 610 и 914 мм. Как отмечает производитель, все сорта имеют специальное покрытие для струйной печати, благодаря которому обеспечивается высокое разрешение, быстрое впитывание и высыхание чернил, высокая стойкость отпечатка. Идентификационная картинка на упаковке (фотопейзаж) позволяет покупателю с первого взгляда сориентироваться в характере материала лицевой стороны.

Источник: Lomond

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus