2004.08.021336 прочтений

Тот самый алый?

Теги: Бумага Publish

Кто не знает «Алые паруса» Александра Грина? Прекрасная мечта, красивая сказка, романтичное воспоминание о море. Создатели красного цвета в коллекции «Ривс» (Argo Wiggins) считают это событие таким же радостным и долгожданным, как для Ассоль появление корабля с алыми парусами на горизонте.

Теперь в подколлекции «Ривс Традишн» (бумага с нежным тиснением «фетр») в дополнение к 12-ти цветам («белый», «кремовый», «слоновая кость», «черный», «темно-синий» и т. д.) появился красный — яркий, тёплый и насыщенный. 8 июля в Зверевском центре современного искусства состоялась презентация «нового красного». Естественно, его символом стали «Алые паруса», поэтому вся атмосфера вечера была пропитана морской тематикой: на экране демонстрировался одноименный фильм, гостей призывали к действиям ударами в cудовой колокол, а зал украшали силуэты кораблей, рыбы, морские звёзды.

Члены «Клуба 2D» убедились в том, что красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна разнообразной полиграфической продукции, а фетровое тиснение поверхности усиливает яркость бумаги и готовой продукции.

На вечере были также подведены итоги конкурса «Улететь во Францию!» В номинации «Продуманная конструкция» (корпоративная продукция) победителем стала типография «Колев» (годовой отчёт «Транстелеком»), II место заняла «ССН Дизайн» за приглашение в салон красоты Этисель, III место — «Студио Трио» (Новосибирск) за календарь «Диски».

А в номинации «Яркий дизайн» (дизайн и полиграфическое воплощение) лучшей стала типография «Конти-Принт» (настенный календарь «АМО-ЗИЛ»), II место у «Дизайн-Принт» за приглашение на день рождения, III место — «Новополиграфцентр» (Новосибирск) за календарь «Регент-Сибирь». В номинации «Большой объём» победителем стала ЗАО «ПОНИ» (Санкт-Петербург). Представители компаний, занявших первые места, отправятся в путешествие на родину бумаги «Ривс» — во Францию.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus