101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Тот самый алый?

  • 2 августа 2004 г.
  • 1474

Кто не знает «Алые паруса» Александра Грина? Прекрасная мечта, красивая сказка, романтичное воспоминание о море. Создатели красного цвета в коллекции «Ривс» (Argo Wiggins) считают это событие таким же радостным и долгожданным, как для Ассоль появление корабля с алыми парусами на горизонте.

Теперь в подколлекции «Ривс Традишн» (бумага с нежным тиснением «фетр») в дополнение к 12-ти цветам («белый», «кремовый», «слоновая кость», «черный», «темно-синий» и т. д.) появился красный — яркий, тёплый и насыщенный. 8 июля в Зверевском центре современного искусства состоялась презентация «нового красного». Естественно, его символом стали «Алые паруса», поэтому вся атмосфера вечера была пропитана морской тематикой: на экране демонстрировался одноименный фильм, гостей призывали к действиям ударами в cудовой колокол, а зал украшали силуэты кораблей, рыбы, морские звёзды.

Члены «Клуба 2D» убедились в том, что красный «Ривс» открывает широкие просторы для дизайна разнообразной полиграфической продукции, а фетровое тиснение поверхности усиливает яркость бумаги и готовой продукции.

На вечере были также подведены итоги конкурса «Улететь во Францию!» В номинации «Продуманная конструкция» (корпоративная продукция) победителем стала типография «Колев» (годовой отчёт «Транстелеком»), II место заняла «ССН Дизайн» за приглашение в салон красоты Этисель, III место — «Студио Трио» (Новосибирск) за календарь «Диски».

А в номинации «Яркий дизайн» (дизайн и полиграфическое воплощение) лучшей стала типография «Конти-Принт» (настенный календарь «АМО-ЗИЛ»), II место у «Дизайн-Принт» за приглашение на день рождения, III место — «Новополиграфцентр» (Новосибирск) за календарь «Регент-Сибирь». В номинации «Большой объём» победителем стала ЗАО «ПОНИ» (Санкт-Петербург). Представители компаний, занявших первые места, отправятся в путешествие на родину бумаги «Ривс» — во Францию.

Источник: ГК «Регент»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41