101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Возвращение Peyer Graphic

  • 30 июля 2004 г.
  • 3038

Торговая марка «Сурбалин» хорошо знакома в России, особенно тем, кто связан с переплётными процессами. До 1998 г. оборот производителя «Сурбалина» — компании Peyer Graphic («Пайер График») в России исчислялся миллионами долларов в год, однако после кризиса фирма была вынуждена уйти с нашего рынка.

9 июня 2004 г. можно считать официальной датой её возвращения в Россию: в этот день она провела семинар и пресс-конференцию, где первые лица — генеральный директор Детлеф Берг, директор по экспорту в Восточной Европе Андреас Ленц и представитель по странам СНГ Леонид Залетаев — рассказали о текущей линейке продуктов и представили своих новых российских партнёров: «Техснаб-М».

Как объяснил Берг, решение о возвращении было принято по результатам аналитического исследования, предпринятого в 2003 г. В августе «Техснаб-М» осуществила первую поставку. Как отметил её коммерческий директор Владимир Зюзько, сейчас компания представлена в Москве и Санкт-Петербурге, располагает складами в этих и др. городах. «Мы уверены (это подтверждается результатами работы на выставках и структурой поставок), что спрос на высококачественные переплётные материалы будет повышаться, причём не только со стороны производителей книг, но и фирм, занимающихся рекламной полиграфией и упаковкой», — ответил он на вопрос Publish о перспективах продаж.

В ассортименте Peyer, помимо подкрашенной бумаги для переплётов и форзацев Surbalin, белая бумага и картон, материалы тканевые, из кожаных волокон, с акриловыми, ПВХ и др. покрытиями. Выступавшие на семинаре представители российских типографий рассказали о своём опыте работы с материалами Peyer, отмечая их высокое качество и стабильность свойств. — И.Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59