101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

...и универсальные плёнки

  • 30 июля 2004 г.
  • 2386

На втором семинаре ГК «Регент» выступали представитель компании «Кларифойл» Вольфганг Дитер, менеджер по продукции ГК «Регент» Татьяна Якунина и главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский. Разговор шёл об ацетатных плёнках «Кларифойл», технологиях ламинирования ими бумаги и картона, особенностях дизайна, способах печати, методах послепечатной обработки. Задача плёнок — придать упаковке привлекательный вид, защитить поверхность от внешних воздействий.

Их основа — древесная масса, в которую вносят добавки, формирующие цвет и структуру поверхности. На сегодня выпускаются глянцевые, матовые, полуматовые (светящиеся в темноте или с нанесённым логотипом) плёнки. Они универсальны, подходят для ламинирования картонов и бумаг. Благодаря натуральным материалам и экологической безопасности, находят широкое применение в пищевой упаковке. Способность пропускать воздух позволяет упаковывать, например, выпечку: конденсат полностью исключён.

Российские производители упаковки знакомы с плёнками «Кларифойл» во многом благодаря совместному проекту ГК «Регент» и типографии «Линия График», стартовавшему в 2003 г. «Регент» поставляет плёнки, бумагу и картон типографии, имеющей уникальную машину для припрессовки. Результат — выпуск ламинированного картона «БьютиПак» с отличными техническими и внешними характеристиками. Материал годится для любых видов печати и послепечатной обработки: офсетной, трафаретной, бигования, лакирования, конгрева, тиснения, вырубки.

Источник: ГК «Регент»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59