101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковочная элита...

  • 30 июля 2004 г.
  • 2390

В рамках выставки «Росупак-2004» состоялся семинар по элитной упаковке. Его провели PR-директор издательства «Индекс-Дизайн & Паблишинг» Владимир Вайнер и продукт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина. Вайнер представил яркие и наиболее «революционные» образцы упаковки, выделив две тенденции.

Первая — стремление через бумагу (поверхность, цвет) передать ощущение продукта. Например, бумага для упаковки сэндвичей на ощупь шершава, пориста, как хлеб. Этикетки для джинсов стилизованы: поверхность бумаги имитирует ткань. Вторая — выбор бумаги для упаковки становится инструментом, средством позиционирования. Один и тот же товар, упакованный в коробку из обыкновенного картона и дизайнерской бумаги, может быть ориентирован на разного потребителя и иметь разную цену.

Березина продемонстрировала образцы элитной упаковки из дизайнерской бумаги и подробнее остановилась на двух коллекциях: «Кириус» от «Арджо Виггинс» и «Золотая коллекция» от Gmund. Коллекции не так давно появились на российском рынке, но заслуживают внимания, так как красивы, «роскошны» и идеально подходят для элитной упаковки. В России сектор элитной упаковки недостаточно развит: для сравнения, во Франции таковой бумаги используют 55 тыс. т, в России — 20 тыс. т. Это говорит о хороших перспективах.

Источник: ГК «Регент»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59