2004.07.301523 прочтений

Возвращение Peyer Graphic

Теги: Бумага Publish

Торговая марка «Сурбалин» хорошо знакома в России, особенно тем, кто связан с переплётными процессами. До 1998 г. оборот производителя «Сурбалина» — компании Peyer Graphic («Пайер График») в России исчислялся миллионами долларов в год, однако после кризиса фирма была вынуждена уйти с нашего рынка.

9 июня 2004 г. можно считать официальной датой её возвращения в Россию: в этот день она провела семинар и пресс-конференцию, где первые лица — генеральный директор Детлеф Берг, директор по экспорту в Восточной Европе Андреас Ленц и представитель по странам СНГ Леонид Залетаев — рассказали о текущей линейке продуктов и представили своих новых российских партнёров: «Техснаб-М».

Как объяснил Берг, решение о возвращении было принято по результатам аналитического исследования, предпринятого в 2003 г. В августе «Техснаб-М» осуществила первую поставку. Как отметил её коммерческий директор Владимир Зюзько, сейчас компания представлена в Москве и Санкт-Петербурге, располагает складами в этих и др. городах. «Мы уверены (это подтверждается результатами работы на выставках и структурой поставок), что спрос на высококачественные переплётные материалы будет повышаться, причём не только со стороны производителей книг, но и фирм, занимающихся рекламной полиграфией и упаковкой», — ответил он на вопрос Publish о перспективах продаж.

В ассортименте Peyer, помимо подкрашенной бумаги для переплётов и форзацев Surbalin, белая бумага и картон, материалы тканевые, из кожаных волокон, с акриловыми, ПВХ и др. покрытиями. Выступавшие на семинаре представители российских типографий рассказали о своём опыте работы с материалами Peyer, отмечая их высокое качество и стабильность свойств. — И.Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus