2004.07.301642 прочтений

Возвращение Peyer Graphic

Теги: Бумага Publish

Торговая марка «Сурбалин» хорошо знакома в России, особенно тем, кто связан с переплётными процессами. До 1998 г. оборот производителя «Сурбалина» — компании Peyer Graphic («Пайер График») в России исчислялся миллионами долларов в год, однако после кризиса фирма была вынуждена уйти с нашего рынка.

9 июня 2004 г. можно считать официальной датой её возвращения в Россию: в этот день она провела семинар и пресс-конференцию, где первые лица — генеральный директор Детлеф Берг, директор по экспорту в Восточной Европе Андреас Ленц и представитель по странам СНГ Леонид Залетаев — рассказали о текущей линейке продуктов и представили своих новых российских партнёров: «Техснаб-М».

Как объяснил Берг, решение о возвращении было принято по результатам аналитического исследования, предпринятого в 2003 г. В августе «Техснаб-М» осуществила первую поставку. Как отметил её коммерческий директор Владимир Зюзько, сейчас компания представлена в Москве и Санкт-Петербурге, располагает складами в этих и др. городах. «Мы уверены (это подтверждается результатами работы на выставках и структурой поставок), что спрос на высококачественные переплётные материалы будет повышаться, причём не только со стороны производителей книг, но и фирм, занимающихся рекламной полиграфией и упаковкой», — ответил он на вопрос Publish о перспективах продаж.

В ассортименте Peyer, помимо подкрашенной бумаги для переплётов и форзацев Surbalin, белая бумага и картон, материалы тканевые, из кожаных волокон, с акриловыми, ПВХ и др. покрытиями. Выступавшие на семинаре представители российских типографий рассказали о своём опыте работы с материалами Peyer, отмечая их высокое качество и стабильность свойств. — И.Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus