2004.07.301180 прочтений

...и универсальные плёнки

Теги: Бумага Publish

На втором семинаре ГК «Регент» выступали представитель компании «Кларифойл» Вольфганг Дитер, менеджер по продукции ГК «Регент» Татьяна Якунина и главный технолог типографии «Линия График» Дмитрий Череповский. Разговор шёл об ацетатных плёнках «Кларифойл», технологиях ламинирования ими бумаги и картона, особенностях дизайна, способах печати, методах послепечатной обработки. Задача плёнок — придать упаковке привлекательный вид, защитить поверхность от внешних воздействий.

Их основа — древесная масса, в которую вносят добавки, формирующие цвет и структуру поверхности. На сегодня выпускаются глянцевые, матовые, полуматовые (светящиеся в темноте или с нанесённым логотипом) плёнки. Они универсальны, подходят для ламинирования картонов и бумаг. Благодаря натуральным материалам и экологической безопасности, находят широкое применение в пищевой упаковке. Способность пропускать воздух позволяет упаковывать, например, выпечку: конденсат полностью исключён.

Российские производители упаковки знакомы с плёнками «Кларифойл» во многом благодаря совместному проекту ГК «Регент» и типографии «Линия График», стартовавшему в 2003 г. «Регент» поставляет плёнки, бумагу и картон типографии, имеющей уникальную машину для припрессовки. Результат — выпуск ламинированного картона «БьютиПак» с отличными техническими и внешними характеристиками. Материал годится для любых видов печати и послепечатной обработки: офсетной, трафаретной, бигования, лакирования, конгрева, тиснения, вырубки.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus