2004.07.301116 прочтений

Упаковочная элита...

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Росупак-2004» состоялся семинар по элитной упаковке. Его провели PR-директор издательства «Индекс-Дизайн & Паблишинг» Владимир Вайнер и продукт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина. Вайнер представил яркие и наиболее «революционные» образцы упаковки, выделив две тенденции.

Первая — стремление через бумагу (поверхность, цвет) передать ощущение продукта. Например, бумага для упаковки сэндвичей на ощупь шершава, пориста, как хлеб. Этикетки для джинсов стилизованы: поверхность бумаги имитирует ткань. Вторая — выбор бумаги для упаковки становится инструментом, средством позиционирования. Один и тот же товар, упакованный в коробку из обыкновенного картона и дизайнерской бумаги, может быть ориентирован на разного потребителя и иметь разную цену.

Березина продемонстрировала образцы элитной упаковки из дизайнерской бумаги и подробнее остановилась на двух коллекциях: «Кириус» от «Арджо Виггинс» и «Золотая коллекция» от Gmund. Коллекции не так давно появились на российском рынке, но заслуживают внимания, так как красивы, «роскошны» и идеально подходят для элитной упаковки. В России сектор элитной упаковки недостаточно развит: для сравнения, во Франции таковой бумаги используют 55 тыс. т, в России — 20 тыс. т. Это говорит о хороших перспективах.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus