2004.07.301213 прочтений

Упаковочная элита...

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Росупак-2004» состоялся семинар по элитной упаковке. Его провели PR-директор издательства «Индекс-Дизайн & Паблишинг» Владимир Вайнер и продукт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина. Вайнер представил яркие и наиболее «революционные» образцы упаковки, выделив две тенденции.

Первая — стремление через бумагу (поверхность, цвет) передать ощущение продукта. Например, бумага для упаковки сэндвичей на ощупь шершава, пориста, как хлеб. Этикетки для джинсов стилизованы: поверхность бумаги имитирует ткань. Вторая — выбор бумаги для упаковки становится инструментом, средством позиционирования. Один и тот же товар, упакованный в коробку из обыкновенного картона и дизайнерской бумаги, может быть ориентирован на разного потребителя и иметь разную цену.

Березина продемонстрировала образцы элитной упаковки из дизайнерской бумаги и подробнее остановилась на двух коллекциях: «Кириус» от «Арджо Виггинс» и «Золотая коллекция» от Gmund. Коллекции не так давно появились на российском рынке, но заслуживают внимания, так как красивы, «роскошны» и идеально подходят для элитной упаковки. В России сектор элитной упаковки недостаточно развит: для сравнения, во Франции таковой бумаги используют 55 тыс. т, в России — 20 тыс. т. Это говорит о хороших перспективах.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus