2004.07.301267 прочтений

"Поющая бумага-2004": итоги

Теги: Бумага Publish

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются концерн Fedrigoni (Италия) и фирма «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni. Итальянское жюри, несмотря на сложность задачи, сделало выбор из более чем 200 работ. В номинации «Лучшее полиграфическое исполнение на новинках» победил каталог вин «Санкт-Петербургской образцовой типографии» (второй год подряд).

В номинации «Лучший дизайн» — дизайн-бюро «Редакция» (Москва), перекидной календарь «Министерство путей сообщения РФ».

Приз судейских симпатий присуждён компании «Альтиора» (Минск) за каталог «Ламелла», сочетающий оригинальный дизайн и отличное исполнение.

Представители победителей 7 июля 2004 г. отправляются в Верону (Италия). В программе поездки — опера «Мадам Баттерфляй» в театре Arena, обзорная экскурсия по Вероне и окрестностям, знакомство с фабрикой Fedrigoni и один день в Венеции.

Специальными дипломами за высокое качество исполнения отмечены работы ещё 12 участников. Все участники конкурса получат почётные дипломы.

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus