2004.05.051462 прочтений

"Гарда" для творческих людей

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошёл семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провёл экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, рассказавший о фабрике и любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13». Фабрика специализируется на производстве чистоцеллюлозной мелованной бумаги: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «Сейчас у большинства бумажных фабрик тяжёлое положение, но нас это не касается. «Гарда» — высокорентабельное предприятие», — заявил Нарделли. У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка, страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Основные показатели: производственные мощности — 326 тыс. т в год, торговый оборот — 246 млн евро, 590 работников, 2 производственных линии, 2 склада для хранения продукции.

Как заверяют создатели, аналогов у «ГардаПат 13» нет — специализированная мелованная бумага уникальна во всём. Её свойства удовлетворят запросы дизайнеров, полиграфистов и издателей: оттенок слоновой кости пользуется повышенным спросом; матовая гладкая поверхность, бархатистая на ощупь; высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха); продукт экологически чист. «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов известные мировые музеи, галереи и дома моды. «Это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят добавить что-то своё. Русские понимают нашу бумагу», — сказал Нарделли.

3 года назад «Гарда» вышла на российский рынок. На Россию приходится около 9% выпускаемой в год бумаги, эксклюзивным дистрибьютором фабрики является ГК «Регент». «Мы довольны таким сотрудничеством!», — подчеркнул Нарделли.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus