2004.05.051779 прочтений

"Гарда" для творческих людей

Теги: Бумага Publish

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошёл семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провёл экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, рассказавший о фабрике и любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13». Фабрика специализируется на производстве чистоцеллюлозной мелованной бумаги: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «Сейчас у большинства бумажных фабрик тяжёлое положение, но нас это не касается. «Гарда» — высокорентабельное предприятие», — заявил Нарделли. У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка, страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Основные показатели: производственные мощности — 326 тыс. т в год, торговый оборот — 246 млн евро, 590 работников, 2 производственных линии, 2 склада для хранения продукции.

Как заверяют создатели, аналогов у «ГардаПат 13» нет — специализированная мелованная бумага уникальна во всём. Её свойства удовлетворят запросы дизайнеров, полиграфистов и издателей: оттенок слоновой кости пользуется повышенным спросом; матовая гладкая поверхность, бархатистая на ощупь; высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха); продукт экологически чист. «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов известные мировые музеи, галереи и дома моды. «Это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят добавить что-то своё. Русские понимают нашу бумагу», — сказал Нарделли.

3 года назад «Гарда» вышла на российский рынок. На Россию приходится около 9% выпускаемой в год бумаги, эксклюзивным дистрибьютором фабрики является ГК «Регент». «Мы довольны таким сотрудничеством!», — подчеркнул Нарделли.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus