2004.05.051137 прочтений

Дизайн и реклама-2004

Теги: Бумага Publish

Бумажный дизайн или дизайнерская бумага?

7 апреля на выставке «Дизайн и реклама-2004» ГК «Дубль В» провела практический семинар, посвящённый дизайнерской коллекции бумаги. Были представлены открытки, отпечатанные на бумаге из 10-ти последних коллекций ГК «Дубль В»: Antinoл, Touchе Cover, Lake Paper Emotion, Galgo, Comet, Balkis, Lake Paper Business, SuedeTex, Elation и Colorscope. Разработкой дизайна занимался Виталий Сенаторов, директор дизайн-студии «Doc&Alex». Он представил на семинаре готовые работы и дал подробные практические советы по печати на дизайнерской бумаге. Открытки-образцы можно получить в офисах ГК «Дубль В». О тенденциях развития дизайнерской коллекции в будущем сезоне рассказали Тимофей Ведерников и Наталья Станкевич, менеджеры отдела дизайнерской бумаги. В сентябре компания планирует предложить на выставке «Дизайн и полиграфия-2004» новые коллекции.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus