2004.05.051371 прочтений

Бумага - не картон...

Теги: Бумага Publish

…даже если она очень плотная, считает Томми Бергерсталь, менеджер по региональным продажам шведской компании Iggesund Paper-board. 21 апреля российский дистрибьютор Iggesund компания MAP Paper при содействии Index Design организовала семинар, посвящённый особенностям применения картона семейства Invercote.

Как рассказал Бергерсталь, выпуск картона на фабрике Iggesund был начат в 1963 г., с тех пор в ассортименте только марки категорий SBB и FBB, т. е. чистоцеллюлозные. Причина в особом сочетании свойств материала, обеспечивающем беспроблемную печать и, особенно, послепечатную обработку. Основа для всех картонов Invercote — пятислойная структура (три внутренние — из хвойной целлюлозы, два внешних — лиственные). Марки отличают уровень глянца, количество и расположение слоёв мелования: Invercote G — 3-слойное одностороннее, Invercote Creato — 2-слойное двухстороннее, Invercote Albato — 3- и 1-слойное.

Основную часть выступления Бергерсталь посвятил показу образцов из картона и объяснению, как его свойства влияют на качество конечного продукта. Invercote применяют для обложек книг и журналов, календарей, папок, открыток, объёмных изделий со сложной высечкой, карточек, эксклюзивной упаковки и пр. Например, картонные коробочки для дисков, удобные в пересылке и хранении, прочнее пластиковых; обложки для брошюр длительного пользования прочны и не желтеют от времени; открытки с лазерной высечкой точно выдерживают задуманную дизайнером форму. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus