2004.05.051103 прочтений

Бумага - не картон...

Теги: Бумага Publish

…даже если она очень плотная, считает Томми Бергерсталь, менеджер по региональным продажам шведской компании Iggesund Paper-board. 21 апреля российский дистрибьютор Iggesund компания MAP Paper при содействии Index Design организовала семинар, посвящённый особенностям применения картона семейства Invercote.

Как рассказал Бергерсталь, выпуск картона на фабрике Iggesund был начат в 1963 г., с тех пор в ассортименте только марки категорий SBB и FBB, т. е. чистоцеллюлозные. Причина в особом сочетании свойств материала, обеспечивающем беспроблемную печать и, особенно, послепечатную обработку. Основа для всех картонов Invercote — пятислойная структура (три внутренние — из хвойной целлюлозы, два внешних — лиственные). Марки отличают уровень глянца, количество и расположение слоёв мелования: Invercote G — 3-слойное одностороннее, Invercote Creato — 2-слойное двухстороннее, Invercote Albato — 3- и 1-слойное.

Основную часть выступления Бергерсталь посвятил показу образцов из картона и объяснению, как его свойства влияют на качество конечного продукта. Invercote применяют для обложек книг и журналов, календарей, папок, открыток, объёмных изделий со сложной высечкой, карточек, эксклюзивной упаковки и пр. Например, картонные коробочки для дисков, удобные в пересылке и хранении, прочнее пластиковых; обложки для брошюр длительного пользования прочны и не желтеют от времени; открытки с лазерной высечкой точно выдерживают задуманную дизайнером форму. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus