2004.05.051056 прочтений

Lomond расставляет акценты...

Теги: Бумага Publish

…на российском рынке. Компания расширяет производственные мощности, устанавливается новая машина для перемотки и продольной резки рулонных материалов (теперь их 11).

В январе 2004 г. запущена установка для резки и высечки — производство «делённых» самоклеящихся материалов полностью переносится в Россию. До конца 2004 г. российское производство обеспечит выпуск до 100 видов делений для разного рода наклеек, этикеток и пр. с лицевой поверхностью пяти видов, включая материалы с высокотехнологичным покрытием наивысшего качества. Как подчеркнул представитель Lomond в России Дмитрий Мацкуляк, мощности нового производства многократно превосходят потребности рынка стран СНГ в самоклеящихся материалах для настольных принтеров.

Lomond инициировал и отдельную программу по качественному увеличению ассортимента и объёмов поставки на российский рынок совместимых картриджей и чернил собственного производства; обеспечена обширная информационная поддержка пользователей (от информации на сайте и в каталоге до CD с набором ICC-профилей).

Источник: Lomond

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus