2004.04.151001 прочтений

12 профессий - 12 идей

Теги: Бумага Publish

С 6 по 10 апреля для посетителей выставки «Дизайн и реклама-2004» на этаже Entresol будет открыта необычная экспозиция «Определение бумаги», подготовленная компанией «Арджо Виггинс». Идея каждой из двенадцати самобытных творческих работ появилась в результате диалога художника и представителя иной профессии (повара, священника, изобретателя, адвоката, врача, композитора, предпринимателя или депутата) и была воплощена на бумаге из дизайнерских коллекций «Арджо Виггинс». Различные сорта определили специфику выбранной темы (своеобразное «выражение профессии») и повлияли на художественный язык и технику исполнения работ. Истории о связи особенностей профессий и качеств бумаги запечатлены в сопровождающих текстах.

Семинар «Определение бумаги», подготовленный «Арджо Виггинс», будет посвящён знаменитым коллекциям «Конкуэрор» и «Кириус». 7 апреля в зоне семинаров выставки «Дизайн и реклама» представители компании познакомят участников с новыми технологическими и дизайнерскими разработками и продемонстрируют возможности бумаги этих линий.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus