2004.04.15931 прочтений

Суперпокупка

Теги: Бумага Publish

Один из крупнейших европейских производителей печатных красок, компания Siegwerk Group в конце прошлого года завершила переговоры о покупке Color Converting Industries (CCI) — второго по объёму в США поставщика высококачественных упаковочных красок. Соглашение подписал президент Siegwerk Group Герберт Форкер и одобрил антимонопольный департамент министерства юстиции США. Стоимость сделки не разглашается.

«Глобализация особенно сильна на рынке упаковки, — объясняет Форкер. — Наши заказчики жаждут получать все необходимые продукты из одних рук. CCI в последние годы увеличила свою долю рынка, мы сделали то же в Европе. Клиенты хотели бы получать одинаковый набор продуктов в Европе и Америке, что и стало главным мотивом объединения».

Примеров хоть отбавляй: такие гиганты, как Phillip Morris, Procter & Gamble и Unilever, — настоящие транснациональные корпорации. Они подталкивают к укрупнению и поставщиков упаковки. Недавно Alcan поглотила Pechiney и теперь объединяет несколько десятков типографий на пяти континентах. А чуть раньше она приобрела крупнейшего упаковщика Германии — VAW Flexible Packaging.

Почему Siegwerk предпочла покупку CCI открытию нового производства? Одной из причин этого Форкер назвал желание главы совета директоров и владельца контрольного пакета акций CCI Рона Барри удалиться от дел. К тому же на таком развитом рынке, как США, открыть новое производство невероятно трудно. В процессе слияния состоится обмен техническими ноу-хау между компаниями, будут выработаны общие стандарты. Одновременно пройдёт оценка существующих каналов поставок и их оптимизация.

Учитывая, что оборот обеих компаний на рынке печатных и упаковочных красок, по данным 2002 г., составлял 500 млн долл., Siegwerk Group становится третьим по величине европейским производителем печатных красок.

А по высококачественным краскам для флексопечати выходит на второе место в мире с годовым оборотом 290 млн долл.

Источник: Siegwerk Group

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus