2004.03.15960 прочтений

Конкурсы

Теги: Бумага Publish

Продолжаются традиционные, объявляются новые, спонсорами которых выступают поставщики и производители бумаги.

В разгаре V конкурс «Поющая бумага-2004». Его организаторы — концерн Fedrigoni (Италия) и эксклюзивный поставщик её дизайнерских коллекций фирма Берег«». Три главных приза — оплаченные поездки и проживание в Вероне (Италия) в июле 2004 г., а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс. Подробные условия — http://www.bereg.net/news/singing_paper2004.html.

ГК Регент«» объявляет о начале нового конкурса «"Маджестик" приглашает к творчеству!». С 1 марта по 31 апреля 2004 г. во всех офисах группы компаний будут приниматься дизайнерские работы, выполненные на бумаге Маджестик«». Только самые смелые, изысканные и необычные полиграфические воплощения смогут побороться за приз. Стать вторым обладателем главного приза можно, закупив наибольший объём бумаги коллекции Маджестик«». Победителей в двух номинациях Лучший« дизайн» и Лучший« покупатель» уже в июне ждёт встреча с нежным итальянским солнцем и посещение бумажной фабрики Crusinallo недалеко от Милана.

Чтобы творчество с Маджестиком«» стало ещё приятнее, а победа в конкурсе — лёгкой, ГК Регент«» предлагает ряд новых марок бумаги этой коллекции. К 13-ти поставляемым цветам прибавился Императорский« красный». А с начала 2004 г. по специальным заказам доступна бумага «Маджестик» пяти необычных, играющих на солнце оттенков цвета Хамелеон«»: синего, красного, пурпурного, медного и зелёного плюс цветов «Золото казино, Бронза« медалей» и Антрацит«» трёх видов тиснения: призма«», молоток«» и линия«». И ещё предлагается заказывать бумагу «Маджестик» плотностью 250 г/м².

Находясь в постоянном поиске, производители коллекции Маджестик» не только дополнили её разнообразными новинками, но и, соответственно времени, изменили фирменный стиль коллекции: новый логотип стал лаконичнее и загадочнее.

С 9 февраля по 1 июня 2004 г. ГК Регент«» объявляет новый конкурс по универсальной мелованной бумаге «Джи-принт». Победители, закупившие наибольший её объём в сбытовых офисах Регент«», побывают в гостеприимной Швеции и насладятся её превосходной национальной кухней, мягким климатом и несравненной природой, а также ознакомятся с производством бумаги на фабрике Грюксбо«».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus