2004.03.151198 прочтений

Конкурсы

Теги: Бумага Publish

Продолжаются традиционные, объявляются новые, спонсорами которых выступают поставщики и производители бумаги.

В разгаре V конкурс «Поющая бумага-2004». Его организаторы — концерн Fedrigoni (Италия) и эксклюзивный поставщик её дизайнерских коллекций фирма Берег«». Три главных приза — оплаченные поездки и проживание в Вероне (Италия) в июле 2004 г., а также посещение ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс. Подробные условия — http://www.bereg.net/news/singing_paper2004.html.

ГК Регент«» объявляет о начале нового конкурса «"Маджестик" приглашает к творчеству!». С 1 марта по 31 апреля 2004 г. во всех офисах группы компаний будут приниматься дизайнерские работы, выполненные на бумаге Маджестик«». Только самые смелые, изысканные и необычные полиграфические воплощения смогут побороться за приз. Стать вторым обладателем главного приза можно, закупив наибольший объём бумаги коллекции Маджестик«». Победителей в двух номинациях Лучший« дизайн» и Лучший« покупатель» уже в июне ждёт встреча с нежным итальянским солнцем и посещение бумажной фабрики Crusinallo недалеко от Милана.

Чтобы творчество с Маджестиком«» стало ещё приятнее, а победа в конкурсе — лёгкой, ГК Регент«» предлагает ряд новых марок бумаги этой коллекции. К 13-ти поставляемым цветам прибавился Императорский« красный». А с начала 2004 г. по специальным заказам доступна бумага «Маджестик» пяти необычных, играющих на солнце оттенков цвета Хамелеон«»: синего, красного, пурпурного, медного и зелёного плюс цветов «Золото казино, Бронза« медалей» и Антрацит«» трёх видов тиснения: призма«», молоток«» и линия«». И ещё предлагается заказывать бумагу «Маджестик» плотностью 250 г/м².

Находясь в постоянном поиске, производители коллекции Маджестик» не только дополнили её разнообразными новинками, но и, соответственно времени, изменили фирменный стиль коллекции: новый логотип стал лаконичнее и загадочнее.

С 9 февраля по 1 июня 2004 г. ГК Регент«» объявляет новый конкурс по универсальной мелованной бумаге «Джи-принт». Победители, закупившие наибольший её объём в сбытовых офисах Регент«», побывают в гостеприимной Швеции и насладятся её превосходной национальной кухней, мягким климатом и несравненной природой, а также ознакомятся с производством бумаги на фабрике Грюксбо«».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus