2004.03.15951 прочтений

Недорого, но для "наружки"

Теги: Бумага Publish

Подыскать недорогой материал для рекламной струйной печати удаётся не сразу. Компания Roland анонсировала серию продуктов VSM (Value Select Media) — экономичных синтетических основ для струйной печати наружной и интерьерной рекламы. По словам представителей компании, материалы будут пользоваться популярностью в печатных салонах с небольшими бюджетами. Форматы рулонов — до 74 дюймов шириной. Носители совместимы с большинством видов чернил для плоттеров, особенно пигментных. К ним разработаны и цветовые профили для печати на принтерах Roland. Сейчас можно приобрести PolyProp Banner, Scrim Banner Vinyl, Scrim Block Out Banner, Matte Adhesive-Back Vinyl. VSM PolyProp Banner (8 mil) — матовый полипропиленовый материал с покрытием, устойчив к разрыву, годится для интерьерной и краткосрочной наружной рекламы (37 центов за квадратный фут). VSM Scrim Banner Vinyl (12 mil) — стойкий к внешним воздействиям матовый виниловый банерный материал (75 центов за кв. фут). VSM Scrim Block Out Banner (14 mil) — стойкий к внешним воздействиям материал (пробный рулон шириной 24 дюйма — 25 долл.). VSM Matte Adhesive-Back Vinyl (3,5 mil) — каландрированный матовый винил с покрытием и полупостоянным клеевым слоем, при надлежащих погодных условиях может использоваться для внешней рекламы без ламинации (63 цента за кв. фут).

Источник: Roland DGA

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus