101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Недорого, но для "наружки"

  • 15 марта 2004 г.
  • 1387

Подыскать недорогой материал для рекламной струйной печати удаётся не сразу. Компания Roland анонсировала серию продуктов VSM (Value Select Media) — экономичных синтетических основ для струйной печати наружной и интерьерной рекламы. По словам представителей компании, материалы будут пользоваться популярностью в печатных салонах с небольшими бюджетами. Форматы рулонов — до 74 дюймов шириной. Носители совместимы с большинством видов чернил для плоттеров, особенно пигментных. К ним разработаны и цветовые профили для печати на принтерах Roland. Сейчас можно приобрести PolyProp Banner, Scrim Banner Vinyl, Scrim Block Out Banner, Matte Adhesive-Back Vinyl. VSM PolyProp Banner (8 mil) — матовый полипропиленовый материал с покрытием, устойчив к разрыву, годится для интерьерной и краткосрочной наружной рекламы (37 центов за квадратный фут). VSM Scrim Banner Vinyl (12 mil) — стойкий к внешним воздействиям матовый виниловый банерный материал (75 центов за кв. фут). VSM Scrim Block Out Banner (14 mil) — стойкий к внешним воздействиям материал (пробный рулон шириной 24 дюйма — 25 долл.). VSM Matte Adhesive-Back Vinyl (3,5 mil) — каландрированный матовый винил с покрытием и полупостоянным клеевым слоем, при надлежащих погодных условиях может использоваться для внешней рекламы без ламинации (63 цента за кв. фут).

Источник: Roland DGA

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121