2004.03.151186 прочтений

Недорого, но для "наружки"

Теги: Бумага Publish

Подыскать недорогой материал для рекламной струйной печати удаётся не сразу. Компания Roland анонсировала серию продуктов VSM (Value Select Media) — экономичных синтетических основ для струйной печати наружной и интерьерной рекламы. По словам представителей компании, материалы будут пользоваться популярностью в печатных салонах с небольшими бюджетами. Форматы рулонов — до 74 дюймов шириной. Носители совместимы с большинством видов чернил для плоттеров, особенно пигментных. К ним разработаны и цветовые профили для печати на принтерах Roland. Сейчас можно приобрести PolyProp Banner, Scrim Banner Vinyl, Scrim Block Out Banner, Matte Adhesive-Back Vinyl. VSM PolyProp Banner (8 mil) — матовый полипропиленовый материал с покрытием, устойчив к разрыву, годится для интерьерной и краткосрочной наружной рекламы (37 центов за квадратный фут). VSM Scrim Banner Vinyl (12 mil) — стойкий к внешним воздействиям матовый виниловый банерный материал (75 центов за кв. фут). VSM Scrim Block Out Banner (14 mil) — стойкий к внешним воздействиям материал (пробный рулон шириной 24 дюйма — 25 долл.). VSM Matte Adhesive-Back Vinyl (3,5 mil) — каландрированный матовый винил с покрытием и полупостоянным клеевым слоем, при надлежащих погодных условиях может использоваться для внешней рекламы без ламинации (63 цента за кв. фут).

Источник: Roland DGA

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus