2004.03.151084 прочтений

Даёшь в два раза больше!

Теги: Бумага Publish

Успешное развитие технологий CtP немыслимо без расширения производства цифровых печатных пластин и их удешевления. Компания Creo объявила о покупке фабрики по производству пластин в г. Мидлвэй (Западная Виржиния, США), ранее принадлежавшей фирме Spectratech International. Приобретение включает производственные и прилегающие площади, оборудование, складские и производственные помещения. Как подчеркнул исполнительный директор Creo Амос Михельсон, теперь компания располагает мощностями по изготовлению негативных пластин высокой тиражестойкости, дополняющими собственную технологию позитивных пластин Creo PTP. Он подчеркнул, что компания имеет широкий круг заказчиков, пользующихся термальным оборудованием с негативными пластинами. Сейчас Creo анонсирует две негативных термальных пластины, базирующиеся на приобретённой технологии Fortis PN (тиражестойкость — 250 000 отт. без обжига) для газетного рынка и Mirus PN (тиражестойкость — 250 000 отт. без обжига, 1 млн — с обжигом) для рынка коммерческой печати и печати упаковки. Их продажи начнутся в конце года в Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в других регионах. Особенности Fortis — малое потребление воды в процессе печати, оптимизация на печать стохастики Stacatto 36 (1200 dpi), Mirus — работа с УФ-красками, оптимизация на печать стохастики Stacatto 10. По словам Михельсона, покупка фабрики удвоила производственные мощности Creo по выпуску печатных пластин.

Источник: Creo

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus