101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Все силы - упаковке

  • Теги
  • FSP |
  • 1 ноября 2004 г.
  • 1180

Представители Esko-Graphics сообщили об изменениях в стратегии ведения бизнеса — переносе акцента на рынок программных систем и оборудования для выпуска упаковочной продукции. Здесь фирма получает до 60% всей прибыли, а рост продаж в первой половине 2003 г. составил 11%. В сфере коммерческой печати Esko-Graphics сконцентрируется на ПО управления технологическим процессом SCOPE, на CtP малого формата для полиэстеровых и фиолетовых пластин, а также на инновационном устройстве Espresso. Начало коммерческих продаж 4-страничного аппарата для прямого экспонирования традиционных печатных форм — CtUV (Computer-to-UV-Plate) намечено на II квартал 2005 г. «Инвестирование программы развития фиолетовых CtP PlateDriver будет прекращено», — заявил президент и главный исполнительный директор компании Ким Гравен-Нильсен. Продолжится работа в рамках OEM-соглашений, а также продажи продуктовых линеек DPX, PlateDriver Compact, DotMate и EskoScan.

Источник: Esko-Graphics

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121