101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Золотой восток" и "Полярный медведь"

  • Теги
  • FSP |
  • 1 ноября 2004 г.
  • 1212

Наряду с традиционными европейскими брендами (Parade Prima, Parade Aqua, Parade Souplesse и Jamsa Coat), ГК «Дубль В» теперь предлагает две новые этикеточные бумаги с Востока. Gold East (Китай) — чистоцеллюлозная невлагостойкая этикеточная бумага для производства этикетки на металлических банках, стеклянной таре при сухом этикетировании, мягкой табачной упаковки, обёрточной бумаги, обёртки для шоколада. Белизна 88%, глянец 70% (по Леману), непрозрачность 89%. Polar Bear (Корея) — чистоцеллюлозная влагостойкая этикеточная бумага. Белизна 93%, глянец 65% (по Леману), показатель Кобб 18 г/м2. По мнению поставщиков, главное преимущество новых брендов — идеальное соотношение цены и качества.

Источник: ГК «Дубль В»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66