101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Требуется инвестор

  • 11 декабря 2003 г.
  • 2356

В рамках «ПолиграфИнтер-2003» состоялась пресс-конференция, посвящённая второй по счёту выставке Papexpo, прошедшей спустя месяц в «Сокольниках». Анатолий Чернаго, вице-президент Российской ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО «Бумпром»), рассказал о положении дел на российском рынке. Рост производства бумаги в 2002 г. по стране составил 2,7%, а тарного картона — 8,3%. Главная же проблема — отсутствие крупных инвесторов, ведь целлюлозно-бумажные предприятия всегда отличались капиталоёмкостью. Так, увеличение объёма производства «всего» на тысячу тонн продукции требует вложения 2-2,5 тыс. долл. В 2002 г. наша страна заняла 14-е место в мире по производству бумаги и картона, закупив за границей на 900 млн долл. качественного картона, бумаги для печати и аналогичной продукции. Тем не менее резервы роста у отечественной промышленности, безусловно, есть и немалые. В частности, как рассказал Святослав Бычков, директор по связям с общественностью «Илим Палп Энтерпрайз» (в её составе — Котласский, Братский и Усть-Илимский лесопромышленные комплексы), компания активно осваивает соседний, китайский рынок, одновременно производя 60% всей выпускаемой в России целлюлозы и 70% тарного картона. — И. К.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59