2003.12.11970 прочтений

Таблица золотых элементов

Теги: Бумага Publish

Любовь Gmund (как и положено немецкой компании) к порядку и организованности сказывается на её продуктах. Начало было положено коллекцией Gmund Colors, в которой из бумаги 51-го цвета была построена собственная система. Далее последовало органическое дополнение — коллекция Gmund Colors Contact из цветных калек 10-ти цветов. Разнообразные сочетания цветной бумаги и калек — неисчерпаемый источник новых идей для оригинального дизайна.

Теперь очередь дошла и до золота. Как считает харизматичный хозяин фабрики Флориан Кёллер, золото вполне достойно построения на его основе периодической системы «бумажных» элементов. 21 ноября в рамках «Московского фестиваля рекламы» Gmund и его эксклюзивный партнёр в России ГК «Регент» провели официальную презентацию «Золотой коллекции» (Treasure).

В таблице 10 элементов: Po (Porcelain — «Фарфор»), Co (Composition — «Иней»), Es (Essence — «Платина»), Hi (History — «Гравюра»), Va (Value — «Сокровище»), Sh (Shimmer — «Мерцание»), Na (Nature — «Натур»), Tr (Trust — «Сахара»), Be (Beauty — «Парча»), Tr (Tradition — «Мистика»). Концепция была воплощена и в удивительном по красоте и изяществу каталоге коллекции, созданном дизайнером из солнечной Калифорнии. Увы, возможности палитры CMYK не позволяют передать всего великолепия образцов…

Большая часть коллекции представлена бумагой формата 70x100 см и плотностью 310 г/м², отдельные образцы — 120, 210 и 240 г/м². Для всех оттенков имеются изящные конверты формата DL с клапаном на узкой стороне.

Как отметил Кёллер, спрос на дизайнерские коллекции в нашей стране заметно растёт — по бумаге Gmund примерно на 25% в год. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus