2003.12.111238 прочтений

Таблица золотых элементов

Теги: Бумага Publish

Любовь Gmund (как и положено немецкой компании) к порядку и организованности сказывается на её продуктах. Начало было положено коллекцией Gmund Colors, в которой из бумаги 51-го цвета была построена собственная система. Далее последовало органическое дополнение — коллекция Gmund Colors Contact из цветных калек 10-ти цветов. Разнообразные сочетания цветной бумаги и калек — неисчерпаемый источник новых идей для оригинального дизайна.

Теперь очередь дошла и до золота. Как считает харизматичный хозяин фабрики Флориан Кёллер, золото вполне достойно построения на его основе периодической системы «бумажных» элементов. 21 ноября в рамках «Московского фестиваля рекламы» Gmund и его эксклюзивный партнёр в России ГК «Регент» провели официальную презентацию «Золотой коллекции» (Treasure).

В таблице 10 элементов: Po (Porcelain — «Фарфор»), Co (Composition — «Иней»), Es (Essence — «Платина»), Hi (History — «Гравюра»), Va (Value — «Сокровище»), Sh (Shimmer — «Мерцание»), Na (Nature — «Натур»), Tr (Trust — «Сахара»), Be (Beauty — «Парча»), Tr (Tradition — «Мистика»). Концепция была воплощена и в удивительном по красоте и изяществу каталоге коллекции, созданном дизайнером из солнечной Калифорнии. Увы, возможности палитры CMYK не позволяют передать всего великолепия образцов…

Большая часть коллекции представлена бумагой формата 70x100 см и плотностью 310 г/м², отдельные образцы — 120, 210 и 240 г/м². Для всех оттенков имеются изящные конверты формата DL с клапаном на узкой стороне.

Как отметил Кёллер, спрос на дизайнерские коллекции в нашей стране заметно растёт — по бумаге Gmund примерно на 25% в год. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus