2003.10.271162 прочтений

Восток, Япония, бумага, качество...

Теги: Бумага Publish

Продукция японских производителей давно стала символом качества — автомобили, бытовая техника и другие товары из Японии пользуются неизменной популярностью во всём мире. Признанию товаров из Страны восходящего солнца способствует и эмоциональный фактор — в последнее время в России держится мода на всё восточное: яркие краски, особую философию и экзотическую кухню.

Следуя тенденции и отдавая должное мировому уровню качества, Группа компаний «Регент» представила новинку — мелованную бумагу NPI ART (эН-Пи-Ай Арт) от японской компании Nippon Paper Industries. По техническим характеристикам двусторонняя бумага двойного мелования не уступает многослойным мелованным маркам и гарантирует высокие результаты при печати. От бумаги аналогичного класса отличается высоким уровнем непрозрачности, ранее достижимым только для бумаги с содержанием древмассы, что позволяет использовать её для печати высококачественных изданий с большим количеством иллюстраций. В ассортименте ГК «Регент» представлена популярными плотностями — 85, 100, 120 г/м². NPI ART подходит для создания многотиражных изданий, буклетов, годовых отчётов и разнообразной рекламно-представительской продукции.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus