2003.10.271034 прочтений

Восток, Япония, бумага, качество...

Теги: Бумага Publish

Продукция японских производителей давно стала символом качества — автомобили, бытовая техника и другие товары из Японии пользуются неизменной популярностью во всём мире. Признанию товаров из Страны восходящего солнца способствует и эмоциональный фактор — в последнее время в России держится мода на всё восточное: яркие краски, особую философию и экзотическую кухню.

Следуя тенденции и отдавая должное мировому уровню качества, Группа компаний «Регент» представила новинку — мелованную бумагу NPI ART (эН-Пи-Ай Арт) от японской компании Nippon Paper Industries. По техническим характеристикам двусторонняя бумага двойного мелования не уступает многослойным мелованным маркам и гарантирует высокие результаты при печати. От бумаги аналогичного класса отличается высоким уровнем непрозрачности, ранее достижимым только для бумаги с содержанием древмассы, что позволяет использовать её для печати высококачественных изданий с большим количеством иллюстраций. В ассортименте ГК «Регент» представлена популярными плотностями — 85, 100, 120 г/м². NPI ART подходит для создания многотиражных изданий, буклетов, годовых отчётов и разнообразной рекламно-представительской продукции.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus