2003.10.271131 прочтений

Золотая коллекция

Теги: Бумага Publish

Золото — символ власти и богатства — всегда завораживало человека.

В отличие от многих других металлов оно выдержало испытание временем и сегодня по-прежнему привлекает внимание удивительным сочетанием благородства и роскоши. Неудивительно, что, создавая новую элитную коллекцию, фабрика Gmund взяла за основу именно этот благородный металл. «Золотую коллекцию» можно считать воплощением роскоши и изысканности.

Коллекция появилась в Европе всего несколько месяцев назад (см. «Бумажные новости», Publish № 8, стр. 66) под названием Treasure.

C ноября «Золотая коллекция» обоснуется в ассортименте Группы компаний «Регент» и впервые будет представлена на Московском международном фестивале рекламы. Она включает дизайнерскую бумагу 2-х белых и 8-ми золотых оттенков — от благородного цвета платины до тёмно-золотого «под старину». Особенно эффектно смотрятся тёмные оттенки с игрой цвета. 8 видов имеют тонкое тиснение «линия», придающее им особую изысканность. В «Золотую коллекцию» также входят калька и суперкаландрированная бумага.

Основная плотность коллекции — 310 г/м², некоторые цвета представлены плотностями 120, 210, 240 г/м². В коллекции и конверты всей цветовой гаммы евроразмера с клапаном сбоку. Высокая пухлость, гладкость и жёсткость делают эти бумаги пригодными для различных печатных и послепечатных технологий.

Поставщики позиционируют «Золотую коллекцию» как бумагу класса de luxe. Высокое качество и богатый внешний вид делают её наилучшим вариантом для создания поздравительных открыток, обложек каталогов, ресторанных меню, разнообразной рекламно-представительской продукции. Изысканная поверхность особенно хорошо подходит для создания упаковки элитных товаров.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus