2003.10.27910 прочтений

Золотая коллекция

Теги: Бумага Publish

Золото — символ власти и богатства — всегда завораживало человека.

В отличие от многих других металлов оно выдержало испытание временем и сегодня по-прежнему привлекает внимание удивительным сочетанием благородства и роскоши. Неудивительно, что, создавая новую элитную коллекцию, фабрика Gmund взяла за основу именно этот благородный металл. «Золотую коллекцию» можно считать воплощением роскоши и изысканности.

Коллекция появилась в Европе всего несколько месяцев назад (см. «Бумажные новости», Publish № 8, стр. 66) под названием Treasure.

C ноября «Золотая коллекция» обоснуется в ассортименте Группы компаний «Регент» и впервые будет представлена на Московском международном фестивале рекламы. Она включает дизайнерскую бумагу 2-х белых и 8-ми золотых оттенков — от благородного цвета платины до тёмно-золотого «под старину». Особенно эффектно смотрятся тёмные оттенки с игрой цвета. 8 видов имеют тонкое тиснение «линия», придающее им особую изысканность. В «Золотую коллекцию» также входят калька и суперкаландрированная бумага.

Основная плотность коллекции — 310 г/м², некоторые цвета представлены плотностями 120, 210, 240 г/м². В коллекции и конверты всей цветовой гаммы евроразмера с клапаном сбоку. Высокая пухлость, гладкость и жёсткость делают эти бумаги пригодными для различных печатных и послепечатных технологий.

Поставщики позиционируют «Золотую коллекцию» как бумагу класса de luxe. Высокое качество и богатый внешний вид делают её наилучшим вариантом для создания поздравительных открыток, обложек каталогов, ресторанных меню, разнообразной рекламно-представительской продукции. Изысканная поверхность особенно хорошо подходит для создания упаковки элитных товаров.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus