2003.10.02985 прочтений

Награды за книжное мастерство

Теги: Бумага Publish

В рамках прошедшей на ВВЦ XVI Московской международной книжной ярмарки награждены победители ежегодного конкурса на лучшее внешнее оформление книги, проводимого ГК «Дубль В».

Работы представили более тридцати российских издательств и типографий, специализирующихся на выпуске высокохудожественных книг. Жюри, в которое вошли представители Российской книжной палаты, Московской государственной академии печати, Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций России, генеральный директор ООО «ТД Москва» и специалисты группы компаний «Дубль В», отметило, что при оформлении книжных переплётов применяется весь спектр технологий и материалов.

Внешнее оформление книг оценивалось в трёх номинациях, выделенных по используемым для изготовления переплётов сочетаний фольги от Leonhard KURZ и материалов: бумажных (Efalin); тканевых (BN International); синтетических (Balacron); и четвёртой — деловая или научная книга с использованием переплётных материалов от «Дубль В» и фольги.

Победители определялись в двух категориях. За лучшее художественное оформление отмечены издательства (в порядке номинаций):

«Статут» — Шершеневич Г. Ф. «Курс торгового права»;

«Ульяновский дом печати» — «Симбирск-Ульяновск, фотоальбом»;

«Вита Нова» — Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»;

«Альпина Паблишер» — Кузнецов К. В. «Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры».

За лучшее полиграфическое исполнение отмечены типографии:

Тверской полиграфический комбинат — серия «Библиотека всемирной литературы», Джон Голсуорси «Сага о Форсайтах»;

«Московские учебники» — Эдвард Коэн «Атлас косметической и реконструктивной пародонтологической хирургии»;

№ 2 — «Двухсотлетие Военного министерства. 1802-2002. Очерки истории Военного министерства»;

Можайский полиграфический комбинат — Кузнецов К. В. «Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры».

Особо отмечено внешнее оформление двухтомника Люиса Кэрролла. Для переплёта был использован синтетический материал Tango (BN International, серебро и золото). Цветовое оформление включало тиснение традиционными золотой и серебряной фольгой и шестью оттенками пигментной фольги Leonhard KURZ, включая чёрную для надписей. К сожалению, переплёт книги делался не в России.

Все участники конкурса получили дипломы. Учитывая холодное лето, победители награждены туристической поездкой в Египет.

Источник: ГК «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus