2003.10.021167 прочтений

Ближе к природе

Теги: Бумага Publish

Производители дизайнерских коллекций бумаги тщательно следят за спросом на свою изысканную продукцию и часто её обновляют. О расширении ассортимента сообщила компания «Комус»: это коллекции Cromatico, Evanescent и Canevas французского изготовителя Thibierge & Comar.

Первая — чистоцеллюлозная тонированная в массе калька. Цветовая гамма представлена белым (90, 100 и 200 г/м²) и пастельными цветами (100 и 200 г/м²), а также насыщенными всех цветов радуги. Кальки предназначены для печати шелкографией, тиснения фольгой, обычного тиснения и лакирования, печати на принтерах предпочтительно чёрным цветом. Используется для вставок в издания, суперобложек и дизайнерских «штучек»: конвертов, пакетов, коробочек и т. д.

Особенность бумаги Canevas — тиснение фетровой тканью, когда бумажное полотно ещё не освободилось от излишка влаги.

В результате поверхность напоминает на ощупь мельчайшие лапки еловых веток. Бумага имеет разную окраску лицевой и тыльной поверхностей. Двухцветность достигается склеиванием разноокрашенных полотен бумаги, поэтому она обладает повышенной массой 1 м² — от 240 г, у большинства позиций — 295 г. Используется для печати брошюр, годовых отчётов, открыток, элитной упаковки, где необходима жёсткость и оригинальность люминесцентных цветов.

Evanescent — новейшая разработка французской фабрики. Это полупрозрачная бумага схожа с калькой с особым поверхностным блеском. Цветовая гамма близка к природной, встречающейся у красивейших жуков и стрекоз (например, бумага с оттенками сиреневого и мерцанием жемчужного блеска). Плотность — 100 и 200 г/м². Одно из удачных применений Evanescent — конверты. Используется и для вставок, форзацев, суперобложек, приглашений.

Источник: «Комус»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus