2003.09.04940 прочтений

Бумага и дизайн: два конкурса

Теги: Бумага Publish

Подведены итоги конкурсов, организованных известными производителями Gmund, Arjo Wiggins и поставщиком бумаги ГК «Регент».

15 июля были названы победители конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах фабрики Gmund», проходившего с 1 мая по 1 июля. 63 работы из Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других городов судили представители типографии «Линия График», ГК «Регент» и информационного спонсора конкурса — журнала «КомпьюАрт». Представители фабрики GMUND не смогли лично присутствовать при обсуждении, но участвовали в подведении итогов заочно — им заранее были направлены фотографии всех работ, а при подведении итогов их оценки были учтены.

Главный приз получили рекламное агентство «Роден-98» и типография «Принт Класс». В сентябре их представители отправятся на фабрику Gmund, где не только вплотную прикоснутся к таинству создания дизайнерской бумаги, но и в полной мере насладятся баварским гостеприимством и отличным немецким пивом. Обладатели II и III мест — дизайн-студия «Грошев Дизайн» и дизайн-бюро «Трансмедиа Дизайн» — получили памятные дипломы и призы.

12 августа были названы имена счастливчиков — победителей конкурсов, посвящённых коллекциям «Конкуэрор» и «Кириус» от Arjo Wiggins. Безоговорочным победителем конкурса «Лучший покупатель» стала питерская компания «Грейт Принт». На конкурс «Лучшее полиграфическое воплощение» было представлено более 80-ти работ из разных регионов России. Главные призы достались дизайн-студии из Санкт-Петербурга «Креатив» (за создание фирменного стиля ресторана «Онегин») и московской компании «ССН Дизайн» (за пригласительный билет на оперу «Тоска»).

В октябре победителей ожидает знакомство с одной из фабрик Arjo Wiggins, достопримечательностями Шотландии и незабываемые вечера с танцами под звуки волынки и национальным шотландским напитком.

Участники, занявшие II и III места, — компании «Грошев Дизайн» и «Акопов Дизайн» — были отмечены памятными дипломами и подарками. Помимо основных номинаций, в этот раз жюри ввело дополнительную — «Приз зрительских симпатий», присужденный Дмитрию Ракитскому.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus