2003.09.041165 прочтений

Бумага и дизайн: два конкурса

Теги: Бумага Publish

Подведены итоги конкурсов, организованных известными производителями Gmund, Arjo Wiggins и поставщиком бумаги ГК «Регент».

15 июля были названы победители конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах фабрики Gmund», проходившего с 1 мая по 1 июля. 63 работы из Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других городов судили представители типографии «Линия График», ГК «Регент» и информационного спонсора конкурса — журнала «КомпьюАрт». Представители фабрики GMUND не смогли лично присутствовать при обсуждении, но участвовали в подведении итогов заочно — им заранее были направлены фотографии всех работ, а при подведении итогов их оценки были учтены.

Главный приз получили рекламное агентство «Роден-98» и типография «Принт Класс». В сентябре их представители отправятся на фабрику Gmund, где не только вплотную прикоснутся к таинству создания дизайнерской бумаги, но и в полной мере насладятся баварским гостеприимством и отличным немецким пивом. Обладатели II и III мест — дизайн-студия «Грошев Дизайн» и дизайн-бюро «Трансмедиа Дизайн» — получили памятные дипломы и призы.

12 августа были названы имена счастливчиков — победителей конкурсов, посвящённых коллекциям «Конкуэрор» и «Кириус» от Arjo Wiggins. Безоговорочным победителем конкурса «Лучший покупатель» стала питерская компания «Грейт Принт». На конкурс «Лучшее полиграфическое воплощение» было представлено более 80-ти работ из разных регионов России. Главные призы достались дизайн-студии из Санкт-Петербурга «Креатив» (за создание фирменного стиля ресторана «Онегин») и московской компании «ССН Дизайн» (за пригласительный билет на оперу «Тоска»).

В октябре победителей ожидает знакомство с одной из фабрик Arjo Wiggins, достопримечательностями Шотландии и незабываемые вечера с танцами под звуки волынки и национальным шотландским напитком.

Участники, занявшие II и III места, — компании «Грошев Дизайн» и «Акопов Дизайн» — были отмечены памятными дипломами и подарками. Помимо основных номинаций, в этот раз жюри ввело дополнительную — «Приз зрительских симпатий», присужденный Дмитрию Ракитскому.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus