2003.09.041098 прочтений

HP везде!

Теги: Бумага Publish

В середине лета объявлено о выпуске на российский и украинский рынки двух видов бумаги Hewlett-Packard для повседневного использования: офисной HP и HP для дома и офиса (оба вида формата А4, по 500 л в пачке). Как заверяют создатели, бумага специально адаптирована для обеспечения максимальных качества, производительности и удобства при использовании с системами печати HP (под системой печати обычно понимается комплекс — принтер, картриджи, бумага или прозрачные плёнки), но оба вида полностью совместимы с принтерами и копирами других производителей. Проведённые разработчиками тесты показали, что офисная бумага HP в 6 раз прочнее, чем обычная машинописная.

В начале августа компания представила новый серый струйный фотокартридж HP № 59 и усовершенствованную фотобумагу высшего качества HP Premium Plus. Объявлено, что они позволяют любителям фотографии и профессионалам в своих цифровых студиях (дома, в офисе или фотолаборатории) создавать ч/б фотоотпечатки, выглядящие как качественно выполненные традиционные фото, не тускнеющие в течение целых поколений. Новые чёрные и серые чернила для серого струйного фотокартриджа HP № 59 передают тонкие оттенки серого в ч/б фото, отображают переливы, контрасты и мелкие детали в цветных при печати восемью цветами.

Лучшая фотобумага HP стала плотнее (280 г/м2) и содержит больше глянца. Выпускается в глянцевом и матовом исполнениях форматов A4 и 10x15 см. Глянцевая размером 10x15 см может снабжаться отрывным ярлычком, указывающим на то, что бумага оптимизирована для новых принтеров HP Photosmart 245, 7660, 7760 и 7960, печатающих без полей со всех сторон. Специальное покрытие на обратной стороне препятствует слипанию фотографий, когда они сложены в выходном лотке, и более устойчиво к царапинам и загрязнению.

Источник: HP

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus