2003.09.042346 прочтений

Pantone для флексо

Теги: Бумага Publish

Многим известны проблемы, возникающие в типографиях, печатающих способом флексографии, при подборе цветовых оттенков по традиционным веерам смесевых цветов для офсетной печати. Компания Pantone совместно со школой флексографской печати США специально выпустили веер цветов, дающий дизайнерам и печатникам инструмент для определения внешнего вида конечной продукции на глянцевой и матовой мелованной бумагах с нанесением УФ- или водно-дисперсионного лака. Веер содержит 48 популярных цветовых оттенков, выбранных на основании предпочтений потребителей и собственного производственного опыта Pantone. Среди них 11 базовых, 26 промежуточных и 16 смесевых, в т. ч. коричневых и серых. Промежуточные цвета получены смешением базовых без добавления прозрачных белил или чёрной краски. Для печати использовались краски, полностью симулирующие цвета, представленные в хорошо известном справочнике Pantone Formula Guide Printer Edition для офсетной печати, рассчитанные на источник с цветовой температурой 5000 К. Каждая краска имеет определённый номер (идентичный номерам в Formula Guide) и представлена выкрасками в виде комбинаций различных растровых полей от 5 до 100% для линиатур 133, 150, 175 и 200 лин./дюйм. Также имеются позитивные и негативные (выворотные) линии толщиной от 1 до 0,1 пункта, позитивный текст величиной от 2,5 до 7 пунктов, штрих-коды. Все образцы цвета отпечатаны водорастворимыми флексографскими красками с вязкостью 20–24 с по DIN4 с использованием растровых анилоксовых валов с линиатурой 800–1000 лин./дюйм.

Источник: Yam International

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus