2003.09.041044 прочтений

Oki тоже борется с подделками.

Теги: Бумага Publish

С помощью голограмм…

Начиная с 1 августа, все произведённые в Великобритании картриджи для матричных принтеров и монохромные тонеры Oki упаковываются в коробки специального дизайна с нанесением новой фирменной голограммы, отличающей подлинные расходные материалы Oki от подделок и имитаций оригинальных упаковок, выпускаемых недобросовестными производителями. Компания обосновывает этот шаг заботой об интересах своих клиентов, для которых использование подделок означает снижение эксплуатационных качеств техники, потерю гарантии и, в конечном счёте, поломку оборудования. С помощью ряда инициатив компания Oki стремится свести к минимуму ущерб, наносимый поддельными расходными материалами. В 1997 г. Oki стала одним из учредителей ICCE (The Imaging Consumables Coalition of Europe) — некоммерческой организации, созданной в связи с ростом объёмов поставляемых на рынок фальсифицированных расходных материалов. ICCE выступает от имени всех компаний, производящих оригинальное оборудование, и добросовестных партнёров-дистрибьюторов.

Источник: Oki Europe

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus