2003.07.101373 прочтений

1SC: плюс Niklakett

Теги: Бумага Publish

В статье «1SC» (Publish, № 2, 2003), посвящённой российскому рынку неметаллизированной этикеточной бумаги, не была упомянута марка Niklakett австрийского концерна Brigl & Bergmeister («Бригль & Бергмайстер», B&B). Исправляем эту несправедливость.

В России и СНГ B&B эксклюзивно представляет фирма «Хайнцель». Как сообщил её представитель Михаил Кашканов, концерн существует более 100 лет и с 1984 г. специализируется только на производстве этикеточной бумаги и гибкой упаковки (годовой объём — 150 тыс. т). В Австрии (на одном из двух заводов B&B) производятся в основном водостойкие сорта бумаги, а в Словении (Вевче) — неводостойкие и эластичная упаковочная бумага марки «Пак Про».

В ассортименте — все виды этикеточной бумаги под общим именем Niklakett с белизной около 90% (обратная сторона — с функциональным слоем мелования). Завод в Австрии имеет 2 тиснильных каландра и может делать 3 разных вида тиснения почти на всех производимых сортах: «лён», «дамаст» и «пчелиные соты». Возможно тиснение рисунком под индивидуальный заказ.

Среди основных потребителей этикеточной бумаги B&B в России: «Балтика», «Сан-Интербрю», «Останкино», «Степан Разин», «Очаково». На Украине — «Балтика», «Сан- Интербрю», «Оболонь» и «Сармат», концерн «Реемтсма». С Niklakett работают типографии «Микко», «Блитц-Принт», «Евро-Пресс», «Фолио-Плюс».

Среди водостойких наиболее известны марки Niklakett Medium Plus (чистоцеллюлозная), Niklakett Medium Fashion (чистоцеллюлозная, с тиснением «лён»), Niklakett Brilliant CB (чистоцеллюлозная, двухслойного мелования, повышенного глянца). Полуводостойкие: Niklakett Classic Forte (чистоцеллюлозная) и NiklaPet (высокоглянцевая). Неводостойкие: Niklakett Top Standart (высокоглянцевая) и Naklaselect (глянцевая, повышенной белизны). — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus