2003.06.051090 прочтений

Плёнки и фольга для российских потребителей

Теги: Бумага Publish

ФГУП «Полиграфические ресурсы» начало поставку на российский рынок материалов для допечатной подготовки марки Folex. Ассортимент предприятия обогатился плёнками для лазерных принтеров и маскирующими плёнками, монтажными прозрачными и миллиметровыми. Двухсторонние матовые плёнки для лазерных принтеров Folarex M и MX (толщина от 90 до 125 мкм) предназначены для штриховых работ и двухцветной печати, а Folaproof Lazerfilm F — для вывода цветоделённых плёнок.

Folamask ruby (толщина 100 и 125 мкм) — маскирующая двухслойная полиэфирная плёнка, имеет прозрачную основу и красную мембрану. При вырезании красного слоя образуются прозрачные «окна», позволяющие при монтаже открывать необходимые участки.

Монтажная плёнка Folanorm и Folanorm ES — альтернатива «Астролону». Абсолютно прозрачный антистатичный материал из полиэфира. Поставляется как в рулонах (ширина 105 см), так и в листах разнообразных форматов. Толщина — от 125 до 180 мкм.

Folex Blue — прозрачная полиэфирная плёнка толщиной 180 мкм с нанесённой голубой сеткой также предназначена для монтажных работ.

Новая фольга для горячего тиснения серии GS от Foilmark Ink разработана специально для высокоскоростных листовых штамповочных прессов, подходит для работ, требующих особой точности. Стойкость к высоким температурам, повышенная яркость обеспечивают ей широкое применение, в т. ч. на сложных покрытиях и красках. Цветовая гамма серии состоит из ограниченного количества серебристых и золотых оттенков.

Серия GС предназначена для горячего тиснения по пластикам. Создана специально для активной адгезии при штамповке и обеспечения высокой точности и чёткости тиснения. Серия GС разработана специально для рынка поздравительных открыток. Фольга серии GC имеет ограниченную цветовую гамму, в т. ч. оттенки золота и серебра.

Источник: «Полиграфические ресурсы»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus