2003.06.051227 прочтений

Designer Road Show

Теги: Бумага Publish

23 апреля в клубе «Муха» компания Map Paper в нетрадиционном для подобных мероприятий стиле road-show презентовала новые коллекции дизайнерской бумаги Lessebo Design и Scandia 2000. На мероприятии, собравшем более 100 человек, представитель завода Klippan AB Сорен Рудмер рассказал о деятельности и ассортименте предприятия; главный дизайнер компании Svenskt Papper (Швеция) Карин Тингстедт поведал об основных направлениях и особенностях дизайна в разных странах, сопоставив традиции и стили; сотрудник Klippan AB Чьель Андерссон продемонстрировал образцы работ, отпечатанные на бумагах Lessebo и Scandia, сравнивая различные технологии печати. Все гости получили папки с образцами.

Компаниям «Союз Дизайн» и «Открытое письмо» были вручены призы от компании Klippan AB за лучшие работы на бумаге Scandia 2000. Это немелованная, высокой белизны (ISO 101%) бумага, с поверхностной, pH-нейтральной проклейкой; плотность 45–270 г/м2. Из неё изготавливаются конверты различных форматов.

Lessebo Design 1.3 — немелованная чистоцеллюлозная бумага; плотность — 100–250 г/м2. Состоит из химической массы, не содержащей хлора, и соответствует требованиям архивного хранения (сертификат ISO 9706).

Источник: MAP Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus